<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Анимация светящегося куба (3D эффект)

Анимация светящегося куба (3D эффект)

Разделим рисование куба условно на пять сторон и сверху крышка top.


HTML код

Тегами span обозначим 4 стороны куба с использованием переменной i. Почему только четыре стороны, ведь выше речь шла о пяти сторонах? Очень просто - основание куба (пятая сторона) не будет показываться вообще.

<div class="cube">
    <div class="top"></div>
    <div>
        <span style="--i:0;"></span>
        <span style="--i:1;"></span>
        <span style="--i:2;"></span>
        <span style="--i:3;"></span>
    </div>
</div>

Рисуем куб без крышки

Свойство transform-style определяет, как дочерние элементы будут отображаться в 3D-пространстве. В анимации @keyframes в первом кадре куб будет поворачиваться на 30 градусов по горизонтали. Во втором кадре добавится и вертикальное вращение.

*{
    margin: 0;/*обнуление отступов*/
    padding: 0;/*обнуление полей*/
    box-sizing: border-box;
}
body {
    display: flex;/*сетка flexbox*/
    justify-content: center;/*горизонтальное выравнивание*/
    align-items: center;/*вертикальное выравнивание*/
    min-height: 100vh;/*растянуть на всю высоту*/
    background: #050505;/*цвет фона*/
}
.cube {
    position: relative;/*относительное позиционирование*/
    width: 300px;/*ширина куба*/
    height: 300px;/*высота куба*/
    transform-style: preserve-3d;/*отображение в 3D-пространстве*/
    animation: animate 4s linear infinite;/*бесконечная линейная анимация*/
}
@keyframes animate {
    0%
    {
        transform: rotateX(-30deg) rotateY(0deg);
    }
    100%
    {
        transform: rotateX(-30deg) rotateY(360deg);
    }
}
.cube div {
    position: absolute;/*абсолютное позиционирование*/
    top: 0;
    left: 0;
    width: 100%;
    height: 100%;
    transform-style: preserve-3d;
}
.cube div span {
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    width: 100%;
    height: 100%;
    background: linear-gradient(#151515,#00ec00);/*градиентный фон*/
    transform: rotateY(calc(90deg * var(--i))) translateZ(150px); /* 300 / 2 = 150*/;
}


Анимация светящегося куба (3D эффект).


Добавляем сверху крышку

Тень внизу вращается вместе с кубом, благодаря псевдоэлементу before.

.top{
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    width: 300px;
    height: 300px;
    background: #222;
    transform: rotateX(90deg) translateZ(150px);
}
.top::before {
    content: '';
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    width: 300px;
    height: 300px;
    background: #0f0;
    transform: translateZ(-380px);
    filter: blur(20px);/*сила размытия тени*/
    box-shadow: 0 0 120px rgba(0,255,0,0.2),
    0 0 200px rgba(0,255,0,0.4),
    0 0 300px rgba(0,255,0,0.6),
    0 0 400px rgba(0,255,0,0.8),
    0 0 500px rgba(0,255,0,1);/*тень*/
}


Анимация светящегося куба (3D эффект).


Посмотрите пример на CodePen

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.