<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Резиновый макет в C# WinForms

Резиновый макет в C# WinForms

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как создать резиновый макет в C# WinForms, который автоматически адаптируется под изменение размеров окна приложения.

Шаг 1: Использование свойства Anchor

Свойство Anchor позволяет "прикрепить" элементы интерфейса к определённым сторонам формы. Благодаря этому при изменении размеров окна элементы сохраняют своё положение и могут автоматически растягиваться.

  1. Откройте проект в Visual Studio.
  2. Добавьте элементы управления, такие как TextBox или Button, на форму.
  3. Установите свойство Anchor для нужных сторон.
TextBox textBox = new TextBox();
textBox.Location = new Point(10, 10);
textBox.Size = new Size(200, 25);
textBox.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;

Шаг 2: Использование свойства Dock

Свойство Dock позволяет "приклеить" элемент к определённой стороне формы или растянуть его на всю доступную площадь.

Panel panel = new Panel();
panel.Dock = DockStyle.Fill; // Занимает всю форму

TextBox textBox = new TextBox();
textBox.Dock = DockStyle.Top; // Растягивается по ширине сверху
panel.Controls.Add(textBox);
this.Controls.Add(panel);

Шаг 3: Использование контейнеров TableLayoutPanel и FlowLayoutPanel

Для создания более гибкой и адаптивной верстки можно использовать контейнеры, такие как TableLayoutPanel, которые позволяют разместить элементы по сетке, и FlowLayoutPanel — для последовательного размещения элементов.

TableLayoutPanel layout = new TableLayoutPanel();
layout.Dock = DockStyle.Fill;
layout.ColumnCount = 2;
layout.RowCount = 2;
layout.ColumnStyles.Add(new ColumnStyle(SizeType.Percent, 50));
layout.ColumnStyles.Add(new ColumnStyle(SizeType.Percent, 50));
layout.RowStyles.Add(new RowStyle(SizeType.Percent, 50));
layout.RowStyles.Add(new RowStyle(SizeType.Percent, 50));

TextBox textBox1 = new TextBox();
textBox1.Dock = DockStyle.Fill;
Button button1 = new Button();
button1.Text = "Нажми меня";
button1.Dock = DockStyle.Fill;

layout.Controls.Add(textBox1, 0, 0);
layout.Controls.Add(button1, 1, 1);
this.Controls.Add(layout);

Шаг 4: Комбинирование подходов

Часто на практике удобно комбинировать Anchor, Dock и контейнеры для достижения оптимального поведения интерфейса при изменении размеров формы.

  • Anchor — когда нужен контроль над положением элемента.
  • Dock — когда элемент должен заполнять определённую часть окна.
  • Контейнеры — для сложной компоновки и адаптивности.

Заключение

Создание резинового интерфейса в C# WinForms — важный навык для разработки удобных и адаптивных пользовательских приложений. Сочетание свойств Anchor, Dock и контейнерных компонентов позволяет добиться гибкого и современного UI без использования сторонних библиотек.

Если вам интересна тема проектирования интерфейсов в WinForms и не только, рекомендуем видеокурс Программирование на C# с Нуля до Гуру.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.