<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Простой Loader на C# Windows Forms

Простой Loader на C# Windows Forms

Здравствуйте! Многие программы требуют время для загрузки элементов. Для подобных целей используется элемент Loader. В сегодняшней статье мы создадим простое настольное приложение, на C# и WindowsForms, запускающее полосу загрузки.

Итак, для начала откроем VisualStudio и создадим новый проект WindowsForms. Далее разместим на нем элемент panel из Панели Элементов вкладки Вид. Оттуда же берем Timer. Данный элемент располагается вне зоны видимости основной формы. Элементу panel задаем синий цвет, для чего кликаем по нему правой кнопкой мыши и переходим к свойствам, где изменяем BackroundColor. Таким же образом можно изменить цвет основной формы. Там же меняем свойство Name с panel на loaderLine и перейдя к свойствам элемента Timer, правой кнопкой мыши задаем свойству Name имя loaderTimer.

После настройки формы переходим к программированию полосы загрузки. Для этого дважды щелкаем по элементу Timer, в результате чего создается новый метод loaderTimer_Tick. Название метода будет зависеть от названия элемента, в данном случае это loaderTimer.


using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;



namespace SimpleLoader-
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }


        private void loaderTimer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            if(loaderLine.Width >= 0) 
            {
                loaderLine.Width += 20;
                // вы можете задать любое ограничение
                if(loaderLine.Width == 650)
                {

                    loaderTimer.Stop();
                }
            }
        }

        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            loaderTimer.Start();
        }
    }
}

Таким образом, мы запрограммировали загрузчик на C# и WindowsForms просто изменяя ширину полосы загрузки.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.