<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Типы данных в C#

Типы данных в C#

C# - это статически типизированный язык программирования. Поэтому перед тем как использовать переменную в C# Вы должны определить ее тип. Тип переменной задает ограничение на значение переменной, а также виды операций, которые можно выполнять с ней.

Итак, таблица с типами переменных в C# представлена ниже:

Тип данных Размер Описание
int 4 байта Хранит целые числа в диапазоне от -2,147,483,648 до 2,147,483,647
long 8 байт Хранит целые числа в диапазоне от -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807
float 4 байта Хранит дробные числа с точностью до 7 знаков после запятой
double 8 байт Хранит дробные числа с точностью до 15 знаков после запятой
bool 1 бит Хранит логические значения true или false
char 2 байта Хранит один символ/букву в одинанрных кавычках
string 2 байта на символ Хранит последовательность символов, обрамленных в двойные кавычки

Числа

Числа в C# делятся на две большие группы:

  • Целочисленные типы - к ним относятся int и double
  • Числа с плавающей запятой - float и double

Как правило в C# наиболее часто используются тип int и double.

int number1 = 100            // целое число
long number2 = 230000000000L // целое число типа long

float number3 = 10.12F
double number4 = 1999399.23737D

Как говорилось ранее, типы float и double отличаются друг от друга диапазоном значений и количеством знаков после запятой. Так какой же из типов использовать?

Точность значения с плавающей запятой (float) указывает, сколько цифр это значение может иметь после десятичной точки. Точность float составляет всего шесть или семь десятичных цифр, в то время как double переменные имеют точность около 15 цифр. Поэтому для большинства расчетов безопаснее использовать double.

Логические переменные

Логический тип данных в C# объявляется с ключевым словом bool и может принимать только значения true или false. Логические значения в основном используются в условных выражениях:

bool isTrue  = true;
bool isFalse = false;

Символы и строки

char symbol = 'C' // один символ в одинарных кавычках!

string str = "как так строка"

Таким образом, C# имеет подобную базовую систему типов, которых будет хватать в большинстве случае. Однако, помимо этого у языка также есть более продвинута система типов, ориентированная на оптимизации под кокретные задачи.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.