<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание zip-архива из папки и всех вложенных подпапок в C#

Создание zip-архива из папки и всех вложенных подпапок в C#

Доброго времени суток! В примере ниже мы рассмотрим с Вами как можно создать zip-архив в C# из папки и всех вложенных в нее папок, но без явно исключенных папок.

Итак, код:


using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.IO.Compression;
using System.Linq;

namespace TraverseFilesAndZipConsoleApp
{
    internal class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            // исходная папка из которой создается архив
            string dir = @"D:\ProjectsFolder\Wordpress_6";

            // название создаваемого zip архива
            string zipFileName = $"Wordpress6_{DateTime.Now.Second}.zip";

            // получаем список файлов кроме файлов из папок obj и bin
            var files = GetDirectoryFiles(dir, new List<string> { "\\obj\\", "\\bin\\" });

            // создаем архив
            ZipFiles(files, zipFileName);

        }



        public static IEnumerable<string> GetDirectoryFiles(string source_dir, List<string> excludes)
        {
            // проходимся по всем папкам и подпапкам
            return Directory.EnumerateFiles(source_dir, "*.*", SearchOption.AllDirectories)
                            .Where(filename =>
                            {
                                foreach (var pattern in excludes)
                                {
                                    // если путь к файлу содерждит шаблон, то такой файл нам не нужен
                                    if (filename.Contains(pattern)) return false;
                                }

                                return true;
                            });

        }



        public static void ZipFiles(IEnumerable<string> files, string whereToSave = "files.zip")
        {
            // если файл создаваемого архива существует удаляем его, такая логика необязательна
            if (File.Exists(whereToSave))
            {
                File.Delete(whereToSave);
            }

            // создаем файл архива
            using (var archive = ZipFile.Open(whereToSave, ZipArchiveMode.Create))
            {
                foreach (var file in files)
                {
                    // добавляем в архив файлы
                    archive.CreateEntryFromFile(file, file);
                }
            }
        }
    }
}


Таким образом , вот так просто можно создать архив из папки и всех ее подпапок в C#.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.