<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Кроссбраузерные события.

Кроссбраузерные события.

Привет всем! Сегодня я хочу привести вам кроссбраузерный способ задать события. Он будет сам проверять, какой браузер, и вызывать нужный метод.

var events = {
  add: function(element, tp, func) {
    if(typeof addEventListener !== 'undefined') {
     element.addEventListener(tp, func, false);
    } else if(typeof attachEvent !== 'undefined') {
     element.attachEvent('on' + tp, func);
    } else {
     element['on' + tp] = func;
    }
  },

  default: function(e) {
    if(typeof e.preventDefault !== 'undefined') {
     e.preventDefault();
    } else {
     e.returnValue = false;
    }
  },

  remove: function(element, tp, func) {
    if(typeof removeEventListener !== 'undefined') {
     element.removeEventListener(tp, func, false);
    } else if(typeof detachEvent !== 'undefined') {
     element.detachEvent('on' + tp, func);
    } else {
     element['on' + tp] = null;
    }
  }
};

Всё! Наш объект готов к работе. Использовать его очень просто.

<a href="yandex.ru" id="link">Кликни!</a>
<script>
var link = document.getElementById("link");
function myfunc(e) {
  events.default(); // отменили стандартное поведение браузера
  alert("Какой-то текст");
}

events.add(link, 'click', myfunc); // привязали событие
events.remove(link, 'click', myfunc); // удалили событие
</script>

Используйте этот объект в своих проектах, чтобы ваши события всегда были кроссбраузерными ;)

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

belvision belvision 28.04.2014 15:46:34

мм... а можно любой пример с использованием этого скрипта самый простой

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.