Оптимизация конверсии сайта. Часть 1
Каждый веб-сайт создается для достижения некоторой цели. Оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization – CRO) – это процесс, имеющий целью увеличить количество посетителей сайта, которые в дальнейшем станут покупателями, подписчиками или последователями.
Процесс оптимизацию конверсии сайта включают следующие элементы:
- Определение типа сайта (развлекательный, информационный и т. д.);
- Определение цели сайта;
- Выбор правильных показателей для оценки результатов работы сайта;
- Анализ сайта и сбор данных;
- Выдвижение предположений о возможных улучшениях на сайте;
- Реализация наиболее удачных решений;
- Оценка результатов внедрения новшеств с помощью правильных инструментов;
- Обновление сайта.
Эта простая инструкция, на основе которой уже можно начинать работать над оптимизацией уровня конверсии сайта.
Но здесь существует одна существенная деталь, одна загвоздка – лучшие практики не гарантируют успех. Изменения, улучшения, которые работают для каких-то других сайтов, не обязательно будут работать для вашего сайта. Поэтому, перед реализацией любых изменений на сайте, вам четко однозначно понимать цели этих изменений. Также вам необходимо собрать качественные и количественные данные, специфичные для вашего сайта. После этого, вы будете ясно видеть, что может быть изменено и улучшено.
Для разных типов сайтов конверсия определятся по-разному, на основе требуемых от пользователя действий. Так, например, для сайта из сферы электронной коммерции, конверсия – это процесс превращения посетителя сайта в покупателя. Для блога, конверсия – это когда пользователи читают статьи и становятся подписчиками. Вот потому-то лучшие практики так различаются – они специфичны для каждого конкретного типа сайта. К слову говоря, у меня есть отличный видеокурс “Создание и продвижение лэндинга под ключ”, из которого вы, в том числе узнаете, как продвигаются сайты-лендинги.
В последующих статьях мы рассмотрим лучшие практики в области оптимизации уровня конверсии сайта. Вы не обязаны реализовывать их все на собственном сайте, но вы можете взять их на вооружение и использовать в будущем.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.