<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Базовые шаблоны проектирования в JavaScript

Базовые шаблоны проектирования в JavaScript

Несмотря на то, что мы можем написать на JavaScript все что угодно, подобное может привести к проблемам, если мы используем неправильные шаблоны проектирования или неправильно реализуем необходимый шаблон.

Разработчики, как правило, используют новейшие фреймворки и библиотеки для создания веб-приложений, объединяя две или более из них в один проект, и при том, часто забывая основные идеи создания этих библиотек.

Шаблоны проектирования схожи с архитектурными чертежами в том, что показывают как правильно и быстро решить проблему в разработке программного обеспечения. Они структурированы с использованием лучших практик, которые помогают обеспечить стабильность и во многих случаях безопасность наших веб-приложений. Поскольку JavaScript не является традиционным объектно-ориентированным языком программирования, определение шаблонов проектирования в нем может быть немного сложным, но не невозможным.

В этой статье мы обсудим различные шаблоны проектирования, а также то, как мы можем их наилучшим образом реализовать. Для краткости мы будем говорить только о пяти наиболее используемых шаблонах.

Типы шаблонов проектирования

В разработке программного обеспечения существует множество шаблонов проектирования. Эти шаблоны сгруппированы под тремя группам, которые мы вкратце рассмотрим ниже:

Порождающие шаблоны: эти шаблоны фокусируются на способах создания объектов. При создании объектов в больших приложениях всегда присутствует тенденция усложнять ситуацию. Использование порождающих шаблонов проектирования решает эту проблему путем управления созданием объекта.

Структурные шаблоны: Структурные шаблоны обеспечивают способы управления отношениями между объектами, а также создают структуру классов. Одним из способов достижения этого является использование наследования и композиции для создания большого объекта из небольших объектов.

Поведенческие шаблоны: Поведенческие шаблоны - это шаблоны, которые фокусируются на взаимодействии между объектами. В то время как порождающие шаблоны описывают некий момент времени, а структурные шаблоны описывают более или менее статическую структуру, поведенческие шаблоны описывают процесс или поток.

Создание шаблона модуль

Модуль очень часто используется в разработке программного обеспечения, и он представляет из себя выражение, состоящее из немедленно выполняющейся функции.

(function() {

// а здесь у нас код

})();

Весь код модуля существует в закрытой области видимости. Переменные импортируются путем передачи значений, а экспортируются посредством выполнения функции, возвращающей объект. Модули полезны в крупных системах, поскольку они помогают поддерживать чистоту вашего глобального пространства имен, а также сохраняют ваши функции импортируемыми и экспортируемыми.

Пример реализуемого модуля показан ниже:

const options = {
 username: 'Michail',
 host : 'myrusakov.ru'
};

const Configuration = (function(params) {

 // возвращает публично доступных данных

 return {
  login: login
 };

 const username = params.username \|\| '',
    server = params.server \|\| '',
    password = params.password \|\| '';
 
 function checkPass()
 {
  if (this.password === '') {
   alert('no password!');
   return false;
  } 

  return true;
 }

 function checkUsrname()
 {

  if (this.username === '')
  {
   alert('no username!');
   return false;
  }

  return true;
 }

 function login()
 {
  if (checkPass() && checkUsrname())
  {
   // выполнить авторизацию
  }
 }

})(options);

Обратите внимание, что значения имени пользователя и хоста, а также пароля постоянно импортируются и экспортируются. Использование модулей обеспечивает чистую архитектуру, которая сделает ваш код более удобочитаемым и принесет меньше ошибок.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.