<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем Sass. Основы.

Изучаем Sass. Основы.

В этой статье мы продолжим разбираться с препроцессором Sass и поговорим об основах: как использовать переменные, задавать свойства и т.д.

Создайте файл _variables.scss и поместите его в папку base в папке styles. Здесь мы будем хранить все нужные нам переменные.

Давайте сразу и зададим несколько

/* GLOBAL */
$body-bg-color: #edeff0;
$body-text-color: #222;
$body-font-family: "Open Sans", sans-serif;
$body-font-size: 100%;
$body-line-height: 150$;

$link-color: #000;
$link-weight: 600;

Как задавать переменные, думаю, тут понятно, особенно тем, кто работает с php :)

Теперь давайте создадим папку framework и файл _global.scss в ней. Здесь мы будем задавать глобальные стили.

body {
  font-family: $body-font-family;
  font-size: $body-font-size;
  background-color: $body-bg-color;
  color: $body-text-color;
  line-height: $body-line-height;
  margin: 0;
}

a {
  color: $link-color;
  font-weight: $link-weight;
}

Итак, теперь у нас есть файл с переменными и файл с глобальными стилями. Нам нужно их подключить к нашему главному файлу - app.scss

@import 'base/variables';
@import 'framework/global';

Теперь скомпилируем файлы

sass --watch assets/styles/app.scss:public/css/app.css

Если вы хотите, чтобы ваш файл также был сжат, то пропишите следующее:

sass --watch --style compressed assets/styles/app.scss:public/css/app.css

В конце создадим файл _layout.scss в папке framework, в котором будут содержаться базовые стили для нашей разметки страницы.

.wrapper {
  width: 100%;
  max-width: 100%;
  padding: 0 20px;
}

Не забудьте добавить его в файле app.scss

@import 'framework/layout';

И создайте div с классом wrapper в файле index.html

<div class="wrapper">Content</div>

Ну, что же, на этом все. Увидимся в следующей статье! Удачи!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.