<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Когда использовать reset.css и normalize.css.

Когда использовать reset.css и normalize.css.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим разницу между reset.css и normalize.css и разберемся, что лучше использовать.

Итак, ни для кого не секрет, что браузеры отображают страницы по-разному. Но нам нужна кроссбраузерность, т.е. одинаковое отображение страницы во всех браузерах всех версий. Чтобы решить эту проблему, был придуман reset.css.

RESET.CSS - файл, в котором перечислены все возможные теги html и их значения сброшены до нуля. Таким образом, у вас не будет отступов, все параграфы, заголовки и т.д. будут отображаться одним шрифтом и одним размером. Все, что вам нужно сделать, это подключить reset.css в начале страницы, а затем подключить ваш файл стилей.

NORMALIZE.CSS - файл, где стили для каждого тега не сбрасываются на ноль, а нормализуются, т.е. приводятся к стандарту отступы, параграфы, заголовки и т.д. В этом случае вам уже не нужно будет переписывать все стили, что явно экономит время.

Конкретного ответа, что использовать, никто вам не даст. Это уже дело вкуса, кому как удобнее. Как правило, через какое-то время использования первого или второго файла верстальщики разрабатывают свой собственный.

Итак, на этом все. Спасибо за внимание и удачи!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.