<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что нового в PHP7.1: обнуляемые типы.

Что нового в PHP7.1: обнуляемые типы.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, что такое обнуляемые типы(nullable types) в PHP 7.1 и как их использовать.

Не будем долго тянуть и сразу перейдем к практике. Создадим класс:

class User {
  public function getName() : string {
   return 'John';
  }
}

$user = new User;
echo $user->getName();

Как вы можете видеть, после имени метода стоит двоеточие, а затем написано string. Этим способом мы теперь, наконец, можем обозначать в PHP, какой тип данных мы хотим получить. В нашем случае это строка. Поскольку мы выводим имя в строковом типе, то никаких ошибок вы не получите. Однако стоит нам вывести, например, число, и мы сразу получим ошибку, говорящую нам о том, что вернувшиеся из метода данные должны быть числового типа(int.).

class User {
  public function getName() : int {
   return 'John';
  }
}

$user = new User;
echo $user->getName();

Что интересно, мы можем также определить, что метод возвращает потенциально нулевое значение(null). Для этого нужно просто поставить знак вопроса между двоеточием и типом данных:

public function getName() : ? string {
  ...
}

Как это работает? Давайте немного перепишем наш код, а затем я поясню.

class User {
  public $name;

  public function getName() : ? string {
   return $this->name;
  }
}

$user = new User;
$user->name = 'John';
echo $user->getName();

Мы создали новое свойство в классе, которое будет хранить в себе имя. Дальше мы записываем это имя, и все работает так, как и раньше. Но что будет, если мы не зададим имя?

// $user->name = 'John';

Если бы у нас не было знака вопроса, то мы бы получили ошибку. Но, поскольку в таком случае наше свойство имеет тип null, мы ошибку не получим.

Итак, сегодня мы рассмотрели одно из нововведений в PHP 7.1, а если вы еще не знаете основ этого замечательного языка, то рекомендую обратить внимание на видеокурс PHP и MySQL с Нуля до Гуру.

Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.