<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Моделирование общения с ботом с использованием конечного автомата в PHP

Моделирование общения с ботом с использованием конечного автомата в PHP

Моделирование общения с ботом с использованием конечного автомата - это интересная задача. Давайте создадим простой пример бота, который может находиться в нескольких состояниях и реагировать на ввод пользователя.

class BotStateMachine {
    private $currentState;

    const STATE_INITIAL = 'initial';
    const STATE_WAITING_FOR_INPUT = 'waiting_for_input';
    const STATE_REPLYING = 'replying';

    const EVENT_START = 'start';
    const EVENT_USER_INPUT = 'user_input';
    const EVENT_REPLY_SENT = 'reply_sent';

    public function __construct() {
        $this->currentState = self::STATE_INITIAL;
    }

    public function processEvent($event, $payload = null) {
        switch ($this->currentState) {
            case self::STATE_INITIAL:
                if ($event === self::EVENT_START) {
                    $this->currentState = self::STATE_WAITING_FOR_INPUT;
                    echo "Бот запущен и ожидает ввод пользоветеля.\n";
                }
                break;
            case self::STATE_WAITING_FOR_INPUT:
                if ($event === self::EVENT_USER_INPUT) {
                    $this->currentState = self::STATE_REPLYING;
                    echo "Получены данные от пользователя: $payload. Отвечает...\n";
                    // Обработать ввод пользователя и отправить ответ
                    $this->replyToUser($payload);
                }
                break;
            case self::STATE_REPLYING:
                // обработка ответа пользоввателя
                if ($event === self::EVENT_REPLY_SENT) {
                    $this->currentState = self::STATE_WAITING_FOR_INPUT;
                    echo "Ответ отправлен. Ожидание следующего ввода.\n";
                }
                break;
        }
    }

    private function replyToUser($userInput) {
        $reply = "Спасибо за Ваш ответ: $userInput";
        // Simulate sending the reply
        echo "Бот: $reply\n";
        // Сообщяем машине состояний, что ответ отправлен
        $this->processEvent(self::EVENT_REPLY_SENT);
    }
}

// Использование:
$botStateMachine = new BotStateMachine();

$botStateMachine->processEvent(BotStateMachine::EVENT_START);
$botStateMachine->processEvent(BotStateMachine::EVENT_USER_INPUT, "Привет");
$botStateMachine->processEvent(BotStateMachine::EVENT_USER_INPUT, "Как вы поживаете?");

В этом примере у нас есть класс BotStateMachine, представляющий конечный автомат для моделирования общения с ботом. Бот может находиться в трех состояниях: начальном, ожидания ввода пользователя и отправки ответа. Он реагирует на различные события, такие как начало работы, ввод пользователя и отправка ответа.

Когда бот находится в состоянии ожидания ввода, он ожидает ввода пользователя. Когда пользователь вводит что-то, бот переходит в состояние отправки ответа, генерирует ответ и затем возвращается в состояние ожидания ввода.

Этот пример демонстрирует простую реализацию конечного автомата для моделирования общения с ботом. В реальном приложении бот может обладать более сложной логикой в зависимости от требований, и состояний может быть больше.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.