<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

NodeJS. Template Engine. Часть 2.

NodeJS. Template Engine. Часть 2.

Всем привет! В этой статье мы продолжим говорить об Template Engine и рассмотрим, как выводить большие данные в шаблоне на NodeJS.

В нашем приложении могут быть большие объемы данных, чье количество также может быть нам неизвестным. Что же тогда делать?

Давайте сразу рассмотрим пример:

app.get('/profile/:name', function(req, res) {
  var data = {age: 17, job: 'programmer', hobbies: ['programming', 'football', 'music']};
  res.render('profile', {person: req.params.name}, data: data);
});

Это код из предыдущей статьи, но в него были добавлены новые данные – хобби. Это просто массив с набором элементов строкового типа. Представим, что данные берутся из базы данных и их количество нам неизвестно. Как тогда их вывести в шаблоне? Давайте также сразу приведу пример:

<h2>
  <ul>
   <% data.hobbies.forEach(function(item) { %>
    <li><%= item %></li>
   <% }); %>
  </ul>
</h2>

Здесь мы берем данные из массива и в цикле выводим их. Все дело в том, что между знаками процента мы, на самом деле, пишем не свойства, а JS код. Т.е. мы можем открыть цикл, написав его между этими знаками процента, затем вывести, используя знак равно, нужные данные, а затем закрыть цикл, снова используя эти знаки процента. Думаю, тут все понятно и просто.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.