<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Пространства имён в PHP.

Пространства имён в PHP.

Здравствуйте. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что такое пространства имён в PHP.

Если вы давно используете ООП, то, наверное, встречали ситуацию, когда, подключая стороннюю библиотеку, у вас случался сбой из-за того, что вы уже используете в своём коде такие же имена классов, как и в библиотеке. Особенно это может случиться, если вы используете такие распрастранённые имена, как 'model', 'db' и т.п. О том, как это исправить, я сейчас и расскажу.

Пространство имён(namespace) - это некоторое хранилище, созданное для абстрактной группировки уникальных идентификаторов(имён).

Т.е. если вы будете использовать пространства имён, то сможете смело подключать сторонние библиотеки и не бояться, что там будут такие же имена, как и в вашем коде. Покончим с теорией и давайте перейдём к практике.

Создадим файл myclass.php с таким содержанием

<?php
  namespace my\oneProject;
  class MyClass { }
?>

Здесь мы создали класс в пространстве имён my\oneProject. Кстати, нужно писать именно обратный слеш. Не перепутайте!

Теперь в файле index.php напишем следующее

<?php
  require_once("myclass.php");
  $mc = new MyClass(); // Ошибка: класс не найден
  $mc = new my\oneProject\MyClass(); // всё работает
?>

Как видите, теперь создать класс просто так не получится, нужно обязательно указывать, в каком пространстве имён он лежит.

Мы можем указывать сразу несколько пространств имён в одном файле

<?php
  namespace Project;

  const CONNECT_OK = 1;
  class Connection { }
  function connect() { }

  namespace AnotherProject;

  const CONNECT_OK = 1;
  class Connection { }
  function connect() { }
?>

Не смотря на то, что у нас абсолютно идентичные названия классов, функций и констант, у нас не будет конфликта имён, т.к. они лежат в разных пространствах.

Мы можем также применять синтаксис со скобками.

<?php
  namespace Project {

  const CONNECT_OK = 1;
  class Connection { }
  function connect() { }
}

  namespace AnotherProject {

  const CONNECT_OK = 1;
  class Connection { }
  function connect() { }
}
?>

Если вы объединяете код в глобальном пространстве имён с кодом в других пространствах, то используется только синтаксис со скобками.

<?php
  namespace Project {

  const CONNECT_OK = 1;
  class Connection { }
  function connect() { }
}

  namespace { // глобальный код
  session_start();
  $a = Project\connect();
  echo Project\Connection::start();
}
?>

Также, не забывайте, что определение пространства имён всегда должно идти первой строчкой кода. Если вы напишите так, то будет ошибка

<html> <?php   namespace MySpace; ...

Чтобы узнать, в каком пространстве имён вы сейчас находитесь, можно воспользоваться константой __NAMESPACE__

<?php
  namespace Project;
  echo '"', __NAMESPACE__, '"'; // выведет "Project"
?>

С помощью данной константы можно, например, динамически конструировать имена

<?php
  namespace Project;

  function incl($classname) {
   $a = __NAMESPACE__ . '\\' . $classname;
   return new $a;
  }
?>

Итак, на этом сегодня всё. Больше информации и практические знания вы можете получить, пройдя курс Создание интернет магазина на PHP и MySql

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.