<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Сокрытие переменных из глобальной области видимости в JavaScript

Сокрытие переменных из глобальной области видимости в JavaScript

На JavaScript уже давно пишут большие приложения, обслуживающие огромное количество пользователей. И написание таких приложений, конечно не было бы возможным без грамотного разделения различных компонентов, отвечающих за те или иные аспекты приложения.

Но, независимо от того, какие приложения на JavaScript вы пишете, принцип разделения ответственности поможет вам создавать поддерживаемые и хорошо организованные приложения.

Как скрыть переменные из глобальной области видимости в JavaScript?

Для этого можно использовать немедленно вызываемые функции:

var MyModule = (function(){
    
    // объект, в котором содержатся открытые функции и свойства
    var PublicInterface = {};
    
    PublicInterface.MODULE_NAME = 'MyModule 1.0';
    PublicInterface.AUTHOR      = 'Myrusakov LLC';
    
    PublicInterface.CreateConnection = function(dsn) {
        console.log('Соединение установлено');
    }

    // закрытая функция, недоступная извне.
    function PrivateFunction() {
        console.log('Приватная функция');
    }
    
    return PublicInterface;
})()

Вызываеся так:

console.log(MyModule.MODULE_NAME);
console.log(MyModule.AUTHOR);

console.log(MyModule.CreateConnection('params'));

console.log(MyModule.PrivateFunction()); // undefined - эта функция не видна

Таким образом, вы можете скрыть содержимое своего модуля от внешней области видимости, а весь публичный интерфейс, который будет доступен извне, поместить в возвращаемый модулем объект PublicInterface.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.