<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем JavaScript "use strict". Часть 1

Изучаем JavaScript "use strict". Часть 1

В этой статье мы рассмотрим одну из важнейших функциональностей JavaScript, называемую "строгим режимом" (strict mode).

Обычно мы запускаем код Javascript в нормальном режиме, который позволяет много вещей, которые на самом деле являются неправильными и небезопасными. Но когда мы используем строгий режим, код Javascript выполняется без игнорирования неправильного синтаксиса, и поэтому делает код более безопасным.

Использование "strict mode"

Чтобы начать выполнять код в строгом режиме, нам нужно использовать директиву «use strict». Это просто выражение. Эта директива поддерживается в JavaScript 1.8.5 (ECMAScript 5) или выше.

Использование директивы «use strict»

Существует два способа использования директивы «use strict». Мы можем использовать ее или внутри объявления функции в самом начале или в глобальном объявлении – в начале файла.
Когда мы используем режим «strict mode» как глобальную директиву, весь код javascript на странице выполняется в строгом режиме. Например:

  "use strict"

  function print(value) {
   console.log (value);
  }

Когда мы используем «use strict» внутри объявления функции, весь код внутри функции выполняется в строгом режиме. Весь другой код вне функции выполняется в обычном режиме.
Например:

 function print(value) {
   "use strict"
   console.log (value);
  }

  function print_twice(value) {
   console.log (value);
   console.log (value);
  }

Что мы не можем сделать в строгом режиме:

Использование необъявленной переменной

В строгом режиме мы не можем использовать необъявленную переменную.

  "use string"
  a = 12; // выбрасывается исключение в строгом режиме. В нестрогом режиме создается новое свойство для объекта window.

Оператор delete

Оператор delete используется для удаления пользовательских свойств у объекта и элементов массива. Если мы попытаемся удалить что-либо, кроме определенных пользователем свойств объекта или элементов массива, мы получим исключение.

  "use strict"

  var a = 78;
  window.b = 34;

  function print () {}
  window.c = function () {}

  delete a; // генерирует исключение в строгом режиме. В стандартном режиме он   возвращает false и программа продолжает работу

  delete window.a; // генерирует исключение в строгом режиме. В нестандартном   режиме он возвращает false и программа продолжается.

  delete window.b; // В обоих режимах свойство b удаляется
.
  delete Math.PI; // В нестрогом режиме он возвращает false, поскольку PI   предварительно определен. В строгом режиме - исключение.

  delete Object.prototype; // удаление встроенного свойства в нестрогом режиме возвращает false. Но в строгом режиме выбрасывается исключение.

Просто помните, что везде, где delete возвращает false в нестрогом режиме, он выдает исключение в строгом режиме.

Многократное объявление свойств

В строгом режиме вы не можете объявлять одни и те же свойства объекта более одного раза. В противном случае это вызовет исключение.

  var myObject = {property1: 1, property2: 2, property1: 1}; // генерирует исключение.

На этом все, а в следующей статье мы продолжим изучать директиву JavaScript "use strict".

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.