<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

JavaScript библиотека is.js.

JavaScript библиотека is.js.

Всем привет! В этой статье мы поговорим про одну очень полезную библиотеку is.js.

Найти эту библиотеку вы можете здесь.

Что же это за библиотека? Ну, те, кто знает английский хотя бы на элементарном уровне, думаю, уже догадались. Единственное предназначение данной библиотеки - проверка типа. "Типа чего?" - можете спросить вы. А много чего. Начиная от элементарной проверки, массив это или нет? Объект это или нет? Строка это или нет? И т.д. До довольно сложных проверок. К примеру, онлайн пользователь или офлайн? Это мобильное устройство, компьютер, телевизор и т.д. Возможно даже проверить операционную систему пользователя, его браузер и еще очень много чего.

Думаю, вы понимаете, насколько эта библиотека мощная и, главное, полезная. Там все продумано за вас. Вам же нужно только подключить ее и написать что-то вроде этого:

is.Chrome(); // вернет true, если это браузер Chrome, и false в ином случае
is.Array(); // массив ? true : false
is.ipod(); // ipod ? true : false
is.mac(); // mac os ? true : false
is.linux(); // linux ? true : false

Вот такая прекрасная библиотека была создана недавно, но уже стала достаточно популярной. И это понятно, почему. Надеюсь, она пригодится и вам.

Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.