<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Верстка формы входа (часть 1)

Верстка формы входа (часть 1)

В чем состоят подводные камни, для верстальщика, работающего в IT компании, в отличии, например от верстальщика на фрилансе? При всех недостатках фриланса - бесконечного поиска заказов и демпинга коллег по цеху?

Верстальщик на фрилансе, хотя бы может выбирать, каким способом ему верстать. Зачастую, каким удобнее и быстрее – таким и верстает.

На этом уроке мы сверстаем форму входа из одного реального проекта. Менеджер написал для верстальщика техническое задание, в котором задал определенные рамки по верстке:

- при ширине 320 форма должна отображаться корректно
- хорошо выглядеть в современных браузерах (IE11+)
- минимум абсолютного позиционирования
- не использовать пустые блоки
- верстка по БЭМ
- предусмотреть переполнение контентом
- использовать flexbox

Скриншот макета


Верстка формы входа (часть 1)

Анализ макета

Мы видим, что форма лежит внутри прямоугольника с размытым фоном, а прямоугольник внутри большой фоновой картинки. Эту фоновую комбинацию можно было бы обыграть красиво – поместить внутри секции пустой блок с рамкой и применить непосредственно к этой области размытие.

filter: blur;

Но есть две проблемы – вместе с областью размоется и рамка и потом милое семейство Microsoft, ничего не знает про CSS свойство filter.

Сервис CanIuse, нам любезно подсказывает, что размытие SVG фильтрами, поддерживается последними версиями IE, но после моего теста, это оказалось не так.

Верстка формы входа (часть 1)

Эти два способа размывают изображение только во всех адекватных браузерах, кроме IE / Edge. А мы никак не можем проигнорировать их, ведь нам ясно указали в ТЗ, что пользователи с IE 11+, тоже должны видеть размытый прямоугольник.

Как же сверстать кроссбраузерно подложку под форму?

Придется из большой картинки вырезать нужную область и размыть её в графическом редакторе, а в HTML разметке блок с размытой картинкой положить сверху большой.

Вы спросите: "Какая разница одно или два изображения?". Два графических файла – это два HTTP запроса к серверу, что плохо влияет на скорость загрузки страницы.


Шаг 1. Фон большой и маленький


<section class="form-section">
    <div class="form">
// форма
    </div>
</section>

На макете фон секции затемнён, применим линейный градиент с полупрозрачным альфа-каналом.

.form-section {
  background:
    linear-gradient( rgba(0, 0, 0, 0.5), rgba(0, 0, 0, 0.5)),
    url("../img/bg.jpg") center no-repeat;
    background-size: cover; /* масштабирование с сохранением пропорций */
    width: 100vv; /* на всю ширину экрана */
    height: 100vh; /* на всю высоту экрана */
    z-index: 1; /* большой фон ниже */
    position: relative;
}

.form {
    background: url("../img/bg_blur.jpg") center no-repeat;
    width: 90%;
    height: 100%;
    max-width: 626px;
    max-height: 434px;
    position: absolute;
    top: 50%;
    left: 50%;
    transform: translate(-50%, -50%);
    border-radius: 5px;
    border: solid 1px rgba(255, 255, 255, .5);
    z-index: 2; /* поверх секции */
}

Шаг 2.

Внутри блока с классом form, вставить ссылку со стрелочкой.

<a href="#" class="form__link">
    Вернуться
</a>

.form__link {
    color: #fff;
    font-size: 10px;
    text-transform: uppercase;
    text-decoration: none;
    letter-spacing: 1.2px;
    position: relative;
    top: 23px;
    left: 50px;
    cursor: pointer;
}

Стрелочку перед ссылкой, вставляем через псевдоэлемент before.

.form__link::before {
    content: "";
    display: block;     background-image: url("../img/arrow.svg");
    background-repeat: no-repeat;
    width: 13px;
    height: 7px;
    top: 2px;
    left: -21px;
    position: absolute;
}

Вот, что у нас получилось.

Верстка формы входа (часть 1)

Продолжение следует..

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.