<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Единицы измерения в CSS

Единицы измерения в CSS

В этой статье я хочу рассказать обо всех возможных единицах измерения в CSS. В большинстве случаев используют 1, 2, максимум 3, однако, быть знакомыми со всеми единицами измерений всё-таки стоит, и в этом Вам поможет данная статья.

Для начала давайте разберём, что такое единицы измерений:

p {
  font-size: 14pt;
}

Вот именно pt - это пример единицы измерений. Мы задали размер шрифта 14 пунктов, давайте разберём, какие ещё есть единицы измерений в CSS:

ОбозначениеОписание
px Пиксели. Пиксель - это самая маленький объект, различимый на экране монитора.
em Размер в em зависит от текущего размера шрифта. Если стоит 1.5em, значит, данный размер в 1.5 раза больше, чем размер шрифта в данном элементе.
% Аналог em, но 100% - это 12pt. Также проценты позволяют легко масштабировать размеры под разные устройства.
ex 1ex - это высота строчной "х" у текущего шрифта.
pt Пункты. 1 пункт - это 1/72 дюйма.
sm Размер в сантиметрах.
mm Размер в миллиметрах.
in Дюймы. 1 дюйм - это 2.54 см.
pc Пики. 1 пика - это 12 пунктов.

Обратите внимание, что первые 4 единицы измерений - относительные, а следующие 5 - абсолютные. Я настоятельно рекомендую использовать только относительные размеры (за редким исключением), так как они масштабируются, и сайт будет смотреться на самых разных разрешениях нормально. На практике Вы будете использовать 2-3 единицы измерений, однако, если вдруг Вы встретите, например, пики, то теперь будете знать, что это такое.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (3):

kgm96.1996 kgm96.1996 24.11.2014 15:52:53

здравствуйте. а можно задать ширину так - width: 50% - 1px, 50 процентов и ещё на 1 пиксил меньше ? (для компенсации размеров рамки)

Ответить

Maks4ever Maks4ever 30.12.2014 14:27:25

тебе нужно использовать формулу цель / контекст = результат

Ответить

Maks4ever Maks4ever 30.12.2014 14:26:49

на сайте Мержевича стоит не sm а cm http://htmlbook.ru/css/value/size

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.