<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Типы переменных С++

Типы переменных С++

С++ является статически типизированным языком. То есть для объявляемой переменной, необходимо указать тип. При этом код становится более управляемым и безопасным. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные типы переменных в С++.

И прежде скажем, что переменная - это контейнер для хранения некоторых данных. В С++, так же как в C#, представлены следующие виды переменных:

int - хранит целые числа (целые числа) без десятичных знаков, например 123 или -123

double - хранит числа с плавающей запятой с десятичными знаками, например 19,99 или -19,99

float - xранит дробные числа, содержащие один или несколько десятичных знаков. Достаточно для хранения 7 десятичных цифр

char - хранит отдельные символы, такие как 'a' или 'B'. Значения символов заключены в одинарные кавычки

string - в строках хранится текст, например "Привет, мир". Строковые значения заключены в двойные кавычки

bool - хранит значения с двумя состояниями: истина или ложь

Объявление переменных

Для создания переменной укажите ее тип и назначьте ей значение.

type variableName = value;

Где type это один из вышеуказанных типов(int, char), variableName - это имя пременной,(наподобие x или MyName). Знак равенства используется для присвоения переменной значения.

Пример


// создадим переменную с именем myNum и присвоим ей значение 15

int myNum = 15;
cout << myNum; 
 
// также можно объявить переменную без значения, с последующим его присвоением

int myNum;
myNum = 15;
cout << myNum; 

// присвоив новое значение myNum, мы перезапишем старое
myNum = 10;
cout << myNum;

// вывод 
10

Другие типы данных


int myNum = 5; 
double myFloatNum = 5.99;
float myFloatNum = 5.99;
char myLetter = 'D';
string myText = "Hello";
bool myBoolean = true;

Отображение переменных

Для вывода переменной в C++ используется объект cout совместно с оператором <<. Чтобы подставить значения переменной в строку необходимо отделить ее от текста оператором <<.


int myAge = 35;
cout << "I am " << myAge << " years old."; 

Для сложения переменных одного типа, просто используйте оператор +.


nt x = 5;
int y = 6;
int sum = x + y;
cout << sum; 

// вывод 11

Таким образом, в С++ достаточно просто освоить базовые типы данных, знания о которых также необходимо расширять.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.