<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Функции 3D-преобразования в CSS

Функции 3D-преобразования в CSS

Если вы когда либо создавали сайт, то возможно, как начинающий web-дизайнер уже знакомы c CSS преобразованием элементов в двух измерениях - X и Y. Иначе, позиционирование элементов по горизонтали и вертикали. В 3D пространстве же, инициализированным свойством perspective, мы можем трансформировать элементы в трех пространственных направлениях. В качестве третьей плоскости выступает ось Z. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные функции для 3D преобразований в CSS.

Тип данных CSS transform-function представляет преобразование, которое влияет на внешний вид элемента. Функции преобразования могут поворачивать, изменять размер, искажать или перемещать элемент в 2D или 3D пространстве.

Он задается с помощью одной из функций преобразования, перечисленных ниже. Каждая функция применяет геометрическую операцию либо в 2D, либо в 3D. Нас интересуют 3D трансформации.



    rotateX( угол )
    rotateY( угол )
    rotateZ( угол )
    translateZ( px )
    scaleZ( px )

И перейдем к примерам. Для начала необходимо создать HTML разметку и затем между тегами body вставить нижеуказанный HTML.

HTML разметка:



<div class="scene">
  <div class="panel panel--translate-neg-z">translateZ(-200px)</div>
</div>

<div class="scene">
  <div class="panel panel--translate-pos-z">translateZ(200px)</div>
</div>


<div class="scene">
  <div class="panel panel--rotate-x">rotateX(45deg)</div>
</div>

<div class="scene">
  <div class="panel panel--rotate-y">rotateY(45deg)</div>
</div>

<div class="scene">
  <div class="panel panel--rotate-z">rotateZ(45deg)</div>
</div>

CSS код:


body { font-family: sans-serif; }

.scene {
  width: 200px;
  height: 200px;
  border: 1px solid #CCC;
  display: inline-block;
  width: 200px;
  height: 200px;
  margin: 60px 60px 60px 0;
  perspective: 600px;
}

.panel {
  width: 100%;
  height: 100%;
  background: hsla(0, 100%, 50%, 0.7);
  line-height: 200px;
  color: white;
  font-size: 18px;
  text-align: center;
}

.panel--translate-neg-z {
  transform: translateZ(-200px);
}

.panel--translate-pos-z {
  transform: translateZ(200px);
}

.panel--rotate-x {
  transform: rotateX(45deg);
}

.panel--rotate-y {
  transform: rotateY(45deg);
}

.panel--rotate-z {
  transform: rotateZ(45deg);
}

В то время как translateX() позиционирует элемент вдоль горизонтальной оси X, translateZ() позиционирует его вдоль оси Z, которая проходит спереди назад в 3D-пространстве. Положительные значения размещают элемент ближе к зрителю, отрицательные-дальше.


translateZ

Изображение


rotateX, rotateY

Изображение


rotateZ

Изображение

Таким образом, используя функции трансформации CSS, в дальнейшем можно будет создавать полноценные 3D объекты.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.