<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Специальная переменная __name__ в Python

Специальная переменная __name__  в Python

Когда интерпретатор Python читает файл, то сначала он устанавливает несколько специальных переменных. Затем выполняет код из файла.

Одной из таких переменных является __ name __.

В этой статье, Вы узнаете, как использовать специальную переменную __ name __, и почему она так важна.

Но давайте по порядку.

Модули Python.

Файлы Python называются модулями, и обозначаются расширением .py файл. Модуль может определять функции, классы и переменные.

Так что, когда интерпретатор обрабатывает модуль, переменная __ name __, будет установлена как __ main __ если модуль, который выполняется является основной программой.

Но если код импортирует модуль из другого модуля, то переменная __ name __ будет установлена на имя этого модуля.

Рассмотрим на примере вышесказанное. Создадим модуль Python с именем mod_one.py и вставим в него следующий код:

print("Module one __name__ is: {0}".format(__name__))

Запустив этот файл, вы увидите именно то, о чем говорили. Переменная __ name __ устанавливается как __ main __:

# вывод Module one __name__ is: __main__

Теперь добавим еще один файл с именем mod_two.py и вставим следующий код:

print("Module two __name__ is: {0}" .format(__name__))

Кроме того, немного изменим код в mode_one.py, добавив импорт модуля mod_two:


import mod_two

print("Module one __name__ is: {0}".format(__name__))

Запуск нашего кода mod_one еще раз покажет, что переменная __ name __ в mod_one не изменилась и по-прежнему остается установленной в __ main __. Но теперь переменная __ name __ для mod_two задается как имя ее модуля, следовательно, mod_two.


# вывод
Module two __name__ is: mod_two
Module one __name__ is: __main__

Но запустите mod_two напрямую, и вы увидите, что его имя установлено на _ main_:

Module two __name__ is: __main__

Часто в программах используется связка:


if __name__ = 'main':
    main()

Здесь мы говорим программе, выполнить код если запущенный модуль есть основная программа.

Таким образом, сочетая __ name __ с условной конструкцией, мы можем управлять поведением наших модулей так, как нам это нужно.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.