<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Встроенный модуль venv в Python

Встроенный модуль venv в Python

Здравствуйте! Работая над проектами c использованием Python, можно столкнуться с проблемой совместимости различных версий одного и того-же пакета. Так устанавливая различные версии одной библиотеки, проекты со старой версией прекратят запускаться. Все дело в особом способе установки с использованием системных переменных. Обычно в Windows по умолчанию все модули устанавливаются в каталоге lib/site-packages. Данная проблема решается созданием виртуальной среды. В сегодняшней статье мы рассмотрим различия в способах создания изолированных каталогов, в некоторых ранних версиях языка, а также воспользуемся модулем venv, используемый в Python 3.5 и выше. В ранних версиях Python для этих целей используется сторонняя библиотека virtualenv.


# установка библиотеки virtualenv

pip install virtualenv


# создание среды

virtualenv my_env 

Среда готова и можно устанавливать в нее все необходимое. Данный вариант работает корректно с в версией языка меньшей Python 3.x. Что касается Python 3.5 и выше, то здесь предусмотрен встроенный модуль venv. Создавать среду возможно двумя способами. Давайте рассмотрим их:


# 1-ый способ
# для Windows 

c:\Python35\python -m venv  название папки 

# Если пути интерпретатора Python уже настроены то:

python -m venv myenv  
 

Второй способ предполагает вызов непосредственно интерпретатора и импорт модуля venv:


# вызов интерпретатора
>>>python

>>>import venv

>>>venv.create("C:/My_Venv")

Успешное выполнение данных команд создает папку с указанным именем и тремя каталогами Include, Scripts и Lib/site-packages. Там же создается файл pyvenv.cfg:


# файл pyvenv.cfg

# home = C:\Users\УЗИ\AppData\Local\Programs\Python\Python38-32
# include-system-site-packages = false
# version = 3.8.5

Первая строка указывает каталог из которого запускался Python. Вторая строка со значением false исключает импорт уже установленных пакетов. И чтобы сделать все ранее установленные пакеты доступными для импорта из venv:

python -m venv --system-site-packages myenv

Заключение.

Виртуальная среда помогает избежать конфликта, при работе с разными версиями одного и того же пакета, что сильно облегчает разработку. В то же время, почти у каждой версии языка есть рекомендованный вариант настройки виртуального окружения. Если же использовать старую версию, то все настройки будут некорректны и при установке новых пакетов мы можем увидеть их в глобальной папке lib/site-packages.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.