<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Модули в Python. Часть 2

Модули в Python. Часть 2

Итак, продолжим рассматривать модули в Python. В данной статье Вы узнаете как импортировать и устанавливать модули в Python, а также как создавать собственные модули для многократного использования кода.

Импорт модулей из стандартной папки Python

Синтаксис импорта модулей в Python выглядит следующим образом:

import имя_модуля_1, имя_модуля_2

Пример импорта реального модуля:

import os
import sys

Бывает так, что имена модулей слишком длинные, поэтому в данном случае мы можем использовать так называемые алиасы - синонимы через ключевое слово as. Использование алиасов позволяет сохранить время, не печатая слишком длинные названия модулей.

Вот как используются алиасы в Python:

import очень_длинное_имя_модуля as короткое_имя

Реальный пример:

import math as m

Импорт модулей из иных источников

Как известно у Python богатая стандартная библиотека, но если Вам нужна какая-то другая функциональность, то в таком случае надо использовать менеджер пакетов (модулей) pip. PIP устанавливает модули Python из центрального репозитория Python пакетов. В этом репозитории можно найти множество различных пакетов.

Пакеты через pip устанавливаются следующим образом:

C:\> pip install numpy

Примеры импорта встроенных модулей

import math, random - # в одной строке можно импортировать сразу несколько модулей

print (math.sqrt(25)) # квадратный корень из 25
print (math.pi) // печатает число ПИ

print (random.randint(1,20)) // случайное числи в диапазоне

print (dir(math)) # выводит список всех функций, классов, переменных из модуля

Модули определяемые пользователем

Допустим, что нам надо создать собственный модуль. Пусть его название, будет, например, myrysakov.py. Модуль будет содержать следующие идентификаторы (функции, константы):

def siteAge():
    return "11 лет"

AUTHOR = "M.Rusakov"

Сохраните данный файл. Далее создайте файл test.py со следующим содержимым:

import myrusakov as my import AUTHOR from myrusakov // импортируем константу из модуля print( my.siteAge() ) print ( AUTHOR )

Как видно из примера выше модули могут импортироваться не только целиком. Идентификаторы (функции, классы, переменные) из модулей могут импорироваться также непосредственно. Т.е. Вы можете импортировать из модуля только то, что Вам необходимо, как в примере выше.

Таким образом, импортирование модулей - это базовая основа программирования на Python.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

logaut logaut 06.02.2020 00:20:14

Хорошие познания, особенно при создании своего собственного модуля. Но есть вопрос, что если я напишу так: import myrusakov as my Модуль в этом случае подключится полностью? Михаил у Вас ошибка, написано случайное числи в диапазоне, а надо: случайное число в диапазоне. Поправьте.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.