<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Отличие стандартов автозагрузки PSR-0 и PSR-4

Отличие стандартов автозагрузки PSR-0 и PSR-4

В мире управления зависимостями в PHP центральное место занимает Composer. Зависимости в код приложения могут подключаться по-разному, на основе определенных стандартов, к которым относятся стандарты автозагрузки PSR-0 и PSR-4.

Они очень похожи, из-за чего часто сбивают с толку новичков. Что касается PSR-0, он сохраняет некоторую обратную совместимость с предыдущим стандартом, которая уже не поддерживается PSR-4. Вся путаница возникает из-за того, что PSR-4 не требует соответствия логической структуры кода физической структуре каталогов.

Что это означает? Например, Вы решили весь код приложения логически расположить в пространстве имен MyRusakov\Application. В PSR-0, код, допустим класса, Site.php, должен физически располагаться в следующей структуре каталогов src/MyRusakov/Application/Site.php, тогда как в PSR-4 физически файл будет находиться в src/Site.php. Как вы видите, в первом варианте имя класса получается длиннее, тогда как во втором оно короче. Но в первом случае полное имя класса отражает его физическое расположение, тогда как во втором случае это не так.

Т.е. PSR-4 – это, вроде относительного пути, а PSR-0 абсолютного. Также не забывайте, что PSR-4 – это не замена, а дополнение к PSR-0.

Пример:

// настройка автозагрузки
'MyRusakov\\Application' => 'src/ '

// PSR-0
'MyRusakov\\Application\\Site ' => 'src/MyRusakov/Application/Site.php'

// PSR-4
'MyRusakov\\Application\\Site' => 'src/Site.php'

Таким образом, вы уже можете начать использовать PSR-4, забыв о PSR-0, в собственных разработках.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.