<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое рефакторинг?

Что такое рефакторинг?

В некоторых своих статьях и уроках я использую термин "рефакторинг", но не все понимают из статьи и урока, что же это такое. Я решил написать небольшую статью, в которой рассказать о том, что такое рефакторинг.

Рефакторинг - это комплекс мер, направленных на увеличение производительности, уменьшение количества кода и улучшения его читабельности. Тема эта настолько обширна, что можно создавать отдельный курс или писать толстенную книгу. Но в этой статье я лучше дам разъяснения по каждому из пунктов рефакторинга:

  • Увеличение производительности. Главный враг производительности - это дублирование. Дублирование бывает не только в коде, но и в цикле. Ваша задача сделать так, чтобы каждая операция выполнялась лишь единожды. В следующей статье я приведу отличный пример дублирования в цикле, где его смогут обнаружить лишь профессионалы.
  • Уменьшение количества кода. Чем меньше кода, тем проще его модернизировать и тем проще в нём разобраться. Нужно максимально тщательно пройтись по каждой строчке кода и посмотреть, можно ли что-нибудь удалить или как-то заменить несколько строчек на одну.
  • Улучшение читабельности кода. Все Ваши переменные должны иметь нормальные названия, которые их будут однозначно характеризовать. Не надо их делать по 3 символа (хотя это и увеличит производительность), если столько символов не будет характеризовать переменную. То же самое касается и названий функций, методов и классов. Также очень важно придерживаться единой стилистики. Например, я, когда создаю переменную, состояющую из нескольких слов, то разделяю слова чертой подчёркивания (например, "small_text"). А, например, для методов я первое слово пишу с маленькой буквы, а следующие слова с большой буквы (например, setUserName()). В названии классов все слова с заглавной буквы и так далее. Правил здесь очень много, главное, чтобы Вы писали всё в едином стиле.

Теперь я думаю, что все поняли, что такое рефакторинг, а в следующей статье я расскажу, как проводится рефакторинг.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

Дмитрий184 Дмитрий184 04.04.2013 21:18:26

Спасибо!

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.