<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Оптимизация PHP-кода

Оптимизация PHP-кода

Сегодня я хотел бы рассказать о том, как оптимизировать PHP-код. Безусловно, всех способов я сейчас не напишу, но кое-какие интересные примеры того, как можно неплохо ускорить время выполнения PHP-скрипта, я покажу.

Правило №1: Старайтесь не использовать длинные переменные

Действительно, если длина имени переменной больше 4-х символов, то скорость выполнения начинает падать. Особенно это заметно при длине от 8-ми символов.

Правило №2: Старайтесь не использовать цикл foreach

Цикл foreach используйте только для перебора ассоциативных массивов, а для всех остальных случаев жизни используйте только for или while. Выигрыш в скорости 25-30%.

Правило №3: Старайтесь переменные выносить за пределы кавычек

Давайте разберём такой код:

<?php
  $x = 5;
  $y = "5$x5";
  $z = "5".$x."5";
?>

Если проверить скорость выполнения, то можно заметить, что присвоение $y идёт примерно на 20% медленее, чем присвоение переменной $z. Особенно это актуально, если вместо переменной $x поставить элемент двумерного массива.

Это были 3 правила по оптимизации PHP-кода. Если я буду обнаруживать ещё какие-то интересные моменты, то обязательно напишу 2-ю часть этой статьи. Было бы очень здорово, если бы Вы в комментариях написали ещё какие-нибудь способы оптимизировать PHP-код.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (4):

yurfact yurfact 22.12.2011 02:46:38

Интерпретатор быстрее обрабатывает одиночные кавычки (поскольку передаваемый текст не изменяется) чем двойные. Пример: $v=7; echo 'Саше исполнилось ' . $v . 'лет'; быстрее чем echo "Саше исполнилось $v лет";

Ответить

slidepick slidepick 22.12.2011 09:13:14

Касательно правила №1 по поводу длины имени переменных. Дело в том, что короткие имена крайне затрудняют в дальнейшем как понимание так и исправление возможных ошибок. И имеет смысл вначале делать все-таки максимально понятные имена, а когда надобность в отладке программы отпадет заменить их на более короткие для ускорения кода.

Ответить

sync.o sync.o 22.12.2011 18:44:35

Неплохо было бы еще услышать пару советов, как оптимизировать запросы к базе данных...)

Ответить

Admin Admin 22.12.2011 18:53:45

Да, неплохая тема для статьи, обязательно освещу. Спасибо!

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.