<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Интерфейсы в Java
11
фев

Интерфейсы в Java

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что такое интерфейсы в Java и где они применяются. Для того чтобы легче понять концепцию интерфейсов, можно начать с рассмотрения окружающего мира. Посмотрите на телевизор - на нем есть кнопки, или на пульт к нему, который тоже имеет кнопки, на дверь с ручкой, на клавиши на клавиатуре, с помощью которых отдаются команды компьютеру - все это - интерфейсы. С помощью интерфейсов, мы можем что-то сделать - открыть дверь потянув за ручку, включить телевизор, нажав на кнопку пульта, завести машину, вставив ключ зажигания и т.д. Если переводить эти сравнения на язык программирования, то, например, дверь - это объект, а ручка двери - интерфейс.

Прочитать
Верстка макета на SASS
10
фев

Верстка макета на SASS

На дворе уже 2020 год и я думаю, что этап агитации делать верстку с использованием препроцессоров, уже давно пройден. Поэтому можно без потери времени на подготовительную часть, сразу перейти к делу. Перед нами макет типовой секции и мы будем делать его верстку на SASS, используя SCSS синтаксис.

Прочитать
Адаптивная верстка макета (Bootstrap 4)
07
фев

Адаптивная верстка макета (Bootstrap 4)

На этом уроке мы сверстаем одну из самых типовых секций на бизнес-сайтах - "Услуги". Сделаем HTML разметку по сетке Bootstrap. С тех пор как технология флексбокс стала популярной у браузеров, я больше не являюсь ярым сторонником данного фреймворка (в контексте верстки по сетке). Однако все ещё приходится сталкиваться с Bootstrap во время работы с чужими проектами.

Прочитать