<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Сопоставление имен элементам последовательности в Python

Сопоставление имен элементам последовательности в Python

Здравствуйте. В сегодняшней статье мы рассмотрим как пользоваться именованными кортежами - namedtuple в Python. Заодно, познакомимся со встроенным модулем collections.

Постановка задачи

У вас есть код, который обращается к элементам списка или кортежа по позиции, но иногда это несколько затрудняет чтение кода. Вы также хотели бы быть менее зависимыми от положения в структуре, получая доступ к элементам по имени

Решение

collections.namedtuple() предоставляет эти преимущества, добавляя при этом минимальные накладные расходы по сравнению с использованием обычного объекта tuple, collections.namedtuple на самом деле является фабричным методом, который возвращает подкласс стандартного типа кортежей Python. Вы вводите ему имя типа и поля, которые он должен иметь, и он возвращает класс, который вы можете создать, передавая значения для определенных вами полей и так далее. Например:



from collections import namedtuple

Subscriber = namedtuple('Article', ['writed', 'posted'])

sub = Subscriber('Python основы', '2023-10-19')

print(sub)
print(sub.writed)
print(sub.posted)

Хотя экземпляр namedtuple выглядит как обычный экземпляр класса, он взаимозаменяем с кортежем и поддерживает все обычные операции с кортежами, такие как индексация и распаковка. Например:



print(len(sub))

writed, posted = sub

print(writed, posted)


Таким образом, основным вариантом использования именованных кортежей является отделение вашего кода от положения элементов, которыми он манипулирует. Итак, если вы возвращаете большой список кортежей из вызова базы данных, а затем манипулируете ими, обращаясь к позиционным элементам, ваш код может прерваться, если, скажем, вы добавили новый столбец в свою таблицу. Это не так, если вы сначала преобразуете возвращаемые кортежи в namedtuples.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.