<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Использование IndexDB в JavaScript

Использование IndexDB в JavaScript

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим с Вами, о том, что такое IndexedDB в JavaScript.

IndexedDB (Indexed Database) - это встроенная база данных в браузере, предоставляющая JavaScript-интерфейс для хранения и работы со структурированными данными. Она предназначена для хранения более крупных объемов данных по сравнении с тем, что может предоставить localStorage или sessionStorage. Также IndexedDB поддерживает индексированный доступ к данным, что позволяет эффективно осуществлять запросы и фильтрацию.

Вот простой пример использования IndexedDB для хранения и получения данных:


// Открываем или создаем базу данных под названием myrusakov_db, версии 1
const request = indexedDB.open('myrusakov_db', 1);

// Обработчик события на случай изменения версии базы данных или для первоначальной инициализации
// таблиц с данными
request.onupgradeneeded = function(event) {
  const db = event.target.result;

  // Создаем хранилище объектов (таблицу) с именем "users" и указываем поле "id" как ключ
  const objectStore = db.createObjectStore('users', { keyPath: 'id' });

  // Создаем индекс для поля "name", "unique" - false
  objectStore.createIndex('name_idx', 'name', { unique: false });

  // Добавляем начальные данные
  objectStore.add({ id: 1, name: 'Михаил Русаков', age: 33 });
  objectStore.add({ id: 2, name: 'Михаил Русаков', age: 20 });
};

// Обработчик, который срабатывает при успешном открытии базы данных
request.onsuccess = function(event) {
  const db = event.target.result;

  // Получаем транзакцию для чтения данных
  const transaction = db.transaction(['users'], 'readonly');
  const objectStore = transaction.objectStore('users');

  // Получаем объект по ключу (id)
  const getRequest = objectStore.get(1);

  getRequest.onsuccess = function(event) {
    const userData = event.target.result;
    console.log('Пользователь:', userData);
  };

  // Завершаем транзакцию
  transaction.oncomplete = function() {
    console.log('Транзакция завершена.');
  };
};

// Обработчик ошибок открытия базы данных
request.onerror = function(event) {
  console.error('Ошибка открытия базы данных:', event.target.error);
};

В примере выше:

  • Мы открываем или создаем базу данных с именем 'myrusakov_db' и версией 1.
  • Если база данных создается впервые или ее версия изменяется, выполняется обработчик onupgradeneeded. Здесь мы создаем хранилище объектов (таблицу) users с индексом name.
  • После успешного открытия базы данных мы получаем транзакцию для чтения данных и используем ее для получения объекта из хранилища users.
  • Завершаем транзакцию после выполнения операции.

IndexedDB предоставляет более продвинутые возможности для работы с данными, включая индексы, транзакции, запросы по диапазону и т.д. Это позволяет эффективно хранить и извлекать большие объемы структурированных данных в веб-приложениях.

Кстати, с помощью JavaScript можно создавать очень сложные приложения, которые, часто, не отличить от обычных настольных приложений. Об этом и многом другом из мира JavaScript Вы можете узнать из моего видеокурса Программирование на JavaScript с Нуля до Гуру 2.0

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.