<MyRusakov.ru />

Создание нейросетей на Python

Создание нейросетей на Python

Этот курс научит Вас созданию нейросетей на Python. Курс рассчитан на начинающих. Вся информация идёт от простого к сложному очень маленькими шажками. При этом глубокое знание математики не требуется. Поскольку в курсе Вы будете получать эти знания по мере необходимости.

Из курса Вы узнаете всю необходимую теорию и терминологию. Научитесь создавать нейросети самых разных архитектур и обучать их. Также Вы создадите собственный фреймворк. Что очень важно проделать для грамотного использования того же PyTorch. Затем Вы изучите и сам PyTorch.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

Ещё Вы получите Бонусы, дополняющие основной курс: "Распознавание изображений", "Анализ настроения по тексту отзыва", "Программирование на Python с Нуля до Гуру".

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Число – тип данных в JS

Число – тип данных в JS

На этом уроке мы поговорим о числовом типе данных в JavaScript. В языке JavaScript как целые числа, так и числа с плавающей точкой относятся к одному типу данных – number. Рассмотрим несколько основных методов для работы с числами.

Метод toFixed() изменяет количество знаков после запятой. В параметрах передается количество знаков.

let num = 12;
num.toFixed(2); // возвращает результат 12.00

Метод toString() преобразует число в строку.

let num_str = 10;
console.log (typeof num_str.toString()); // в консоли выведет string

Случайное число в JS

Разработчики игр часто сталкиваются с ситуацией, когда нужно, чтобы какая-то часть программы работала случайным образом – происходила генерация случайных чисел.

Метод Math.random() возвращает случайное число от 0 до 1.
Math – объект для хранения различных математических команд
random() –команда возвращает случайное число из объекта Math

Пример извлечения случайного или рандомного числа, что одно и то же. Объявляем переменную number и присваиваем ей метод Math.random().

let number = Math.random();
alert(number);

В диалоговом окне, из переменной вывелось случайное число с плавающей точкой, каждый раз при обновлении страницы, мы увидим новое число. Созданная переменная хранит случайное число.

Число – тип данных в JS.

Как видите, что выводимые рандомные числа, нецелые и меньше единицы. Допустим, мы хотим получить целое число в диапазоне от 1 до 1000.

Как изменить диапазон чисел?

Воспользуемся математическим оператором умножения. Умножим случайное число на коэффициент 1000.

let number = Math.random() * 1000;
alert(number);

Переменная вернула нам уже большое трехзначное число, но с плавающей точкой.

Число – тип данных в JS.

Как округлить до целого числа?

Команда round объекта Math, округляет числа с учетом правил округления. Если после запятой число меньше 5-ти, то округление происходит в меньшую сторону. А если равно или больше 5-ти, то в большую сторону.

Присвоим переменной number новое значение.

let number = Math.round(Math.random() * 1000);

Новое значение – это последовательное выполнение определенных действий:

  • получаем случайное число через команду random
  • умножаем его на 1000, чтобы число было в нужном диапазоне
  • округляем число до целого через команду round
  • окончательный результат передаем в переменную

Вывод результата в окне:


Число – тип данных в JS.

Каждый раз при обновлении браузера, мы будем получать случайные числа от 1 до 1000.

Округление чисел в JS

Для округления чисел у объекта Math, предусмотрены ещё два популярных метода:

Метод Math.floor() округляет в меньшую сторону до ближайшего целого числа.

Math.floor( 15.75); // 15
Math.floor(-15.75); // -15

Метод Math.ceil() округляет в большую сторону до ближайшего целого числа.

Math.ceil(.85); // 1
Math.ceil(3.04); // 4

Главные принципы

Все числа в JavaScript принадлежат одному типу и имеют плавающую точку. Это значит, что в записи let a = 5, на самом деле a = 5.0. В JavaScript максимальный размер числа и его точности, имеют ограничения.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.