<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Способы определения события, когда пользователь покидает страницу с помощью JavaScript

Способы определения события, когда пользователь покидает страницу с помощью JavaScript

При разработке веб-приложений, бывают случаи, когда нам нужно определить, что пользователь покидает веб-страницу или переключается на другую вкладку.

В этой статье мы рассмотрим несколько простых способа, как можно определить в JavaScript, когда пользователь покидает страницу. К сожалению, каждый из этих способов имеет некоторые недостатки.

Событие beforeunload

Событие beforeunload запускается, когда окно или документ собираются выгружаться.

Это означает, что когда мы нажимаем на кнопку назад, или мы хотим закрыть вкладку, за мгновение до того, как браузер начнет выполнять это действие, сработает событие beforeunload.

Это событие можно использовать, например, для отправки некоторых данных на сервер, или для изменения чего-либо в локальном хранилище браузера.

const beforeUnloadListener = (event) => {
    axios.post('/logs', { name: 'Log', data: 'some data' });
};

window.addEventListener("beforeunload", beforeUnloadListener);

Однако мы должны иметь в виду, что c этим событием связаны некоторые проблемы, оно не всегда определяет, когда пользователь покидает веб-страницу, особенно на мобильных устройствах.

Событие pagehide

Аналогично событию beforeunload , есть событие pagehide, которое запускается, когда пользователь покидает текущую страницу, например, при нажатии кнопки "Назад". Но и оно тоже не всегда срабатывает.


const pageHideListener = (event) => {
    axios.post('/logs', { name: 'Log', data: 'some data' });
};

window.addEventListener("pagehide", pageHideListener);

Событие visiblitychange

Самый надежный способ определить, когда пользователь покидает веб-страницу, - это использовать событие visiblitychange. Это событие срабатывает при таких изменениях, как смена вкладок, сворачивание окна браузера, переключение с браузера на другое приложение на мобильном устройстве и т.д.

Это лучший, из указанных выше, способ отправить небольшие данные для аналитики на сервер:

document.onvisibilitychange = function() {
  if (document.visibilityState === 'hidden') {
    navigator.sendBeacon('/log', analyticsData);
  }
};

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.