<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

JavaScript библиотека D3.JS

JavaScript библиотека D3.JS

Библиотека D3.JS - одна из наиболее эффективных библиотек для работы с визуализацией данных. Она позволяет разработчику создавать динамическую, интерактивную визуализацию данных в браузере с помощью HTML, CSS и SVG. D3.js был создан Майком Бостоком и впервые представлен в 2011 году.

Визуализация данных - это представление отфильтрованных данных в виде изображений или графики. Графическое представления с легкостью отображает даже сложные наборы данных. Кроме того, с помощью визуализации данных, могут быть легко проведены сравнительная аналитика или выявлены закономерности, что позволяет клиенту принимать решения без особого мозгового штурма. Такие визуализации могут быть легко разработаны с использованием таких фреймворков, как D3.js . Хотя существует множество других фреймворков для визуализации данных, D3.js оставил свой след благодаря своей гибкости.

Особенности D3.js:

Существует множество других платформ или фреймворков, предназначенных для управления визуализацией данных, но D3 оставил все остальные фреймворки позади из-за своей чрезвычайной гибкости.

  • Визуализация. D3 использует веб-стандарты, такие как HTML, CSS и SVG.
  • Подход, основанный на данных: Подход, основанный на данных, позволяет D3 извлекать данные из различных источников или серверов и дополнительно анализировать их для визуализации. Кроме того, он также может использовать статические данные для обработки.
  • Варианты от простого до продвинутого: D3 допускает различные инструменты для создания графики. Это базовая структурированная таблица или хорошо проанализированная круговая диаграмма. Его библиотеки варьируются от самых базовых инструментов до расширенного набора ресурсов. Даже сложное ГИС-картографирование может быть выполнено с помощью D3. Даже оно позволяет настраивать визуализации в соответствии с потребностями. Тем не менее, все это возможно благодаря поддержке веб-стандартов.
  • Возможность повторного использования кода: он поддерживает даже большие наборы данных и максимально использует свои предопределенные библиотеки, что позволяет пользователям повторно использовать код.
  • Поддержка анимации и переходов: Переходы и анимация поддерживаются из коробки, D3 управляет их логикой неявно. Этому не нужно управлять или создавать их явно. Рендеринг анимации является адаптивным и поддерживает быструю передачу между внутренними состояниями.
  • Манипулирование DOM: Одной из ключевых особенностей D3 является то, что он поддерживает манипулирование DOM и является достаточно гибким, чтобы динамически управлять свойствами своих обработчиков.
  • Причина учить D3.js: В наши дни данные - это все, данные измеряются, собираются, представляются в отчетах и анализируются, после чего их часто визуализируют с помощью графиков, изображений или других инструментов анализа.

Таким образом, в данной статье мы сделали поверхностный обзор возможностей библиотеки D3.JS

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.