<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Таймер обратного отсчета в 18 строк кода javascript.

Таймер обратного отсчета в 18 строк кода javascript.

Бывает, что вам для чего-то нужен таймер обратного отсчета, в интернете есть много решений, однако они либо очень громоздкие, либо имеют зависимости от других библиотек. Сегодня мы рассмотрим, как сделать таймер обратного отсчета на javascript в 18 строк кода.

План

  • Установите правильную дату окончания
  • Высчитайте оставшееся время
  • Приведите дату к удобному формату
  • Выведите данные таймера, как многоразовый объект
  • Отобразите часы на странице и остановите их, когда они достигнут нуля

Установите правильную дату окончания

Во-первых, вам нужно установить правильную дату окончания. Это будет строка в любом из форматов, которые понимает Date.parse() метод. К примеру:

ISO 8601

var deadline = '2015-12-31';

Короткий формат

var deadline = '31/12/2015';

Или длинный формат

var deadline = 'December 31 2015';

Каждый из этих форматов позволяет вам установить точное время(в часах, минутах, секундах) и временную зону. Например:

var deadline = 'December 31 2015 23:59:59 GMT+02:00';

Высчитайте оставшееся время

Следующий шаг - высчитать оставшееся время. Чтобы это сделать, нам нужно написать функцию, которая будет брать строку с временем окончания и считать разницу между этим временем и текущим. Вот как это выглядит:

function getTimeRemaining(endtime){
  var t = Date.parse(endtime) - Date.parse(new Date());
  var seconds = Math.floor( (t/1000) % 60 );
  var minutes = Math.floor( (t/1000/60) % 60 );
  var hours = Math.floor( (t/(1000*60*60)) % 24 );
  var days = Math.floor( t/(1000*60*60*24) );
  return {
   'total': t,
   'days': days,
   'hours': hours,
   'minutes': minutes,
   'seconds': seconds
  };
}

Для начала мы создаем переменную t, чтобы хранить оставшееся время. Date.parse() метод встроен в javascript и позволяет сконвертировать строку со временем в значение в миллисекундах. Это позволит нам вычитать одно время от другого и получать разницу между ними.

var t = Date.parse(endtime) - Date.parse(new Date());

Приведите дату к удобному формату

Теперь мы хотим перевести миллисекунды в дни, часы, минуты и секунды. Давайте использовать секунды как пример:

var seconds = Math.floor( (t/1000) % 60 );

Разберемся, что здесь происходит.

  • Делим миллисекунды на 1000, чтобы перевести их в секунды
  • Делим общее число секунд на 60 и сохраняем остаток - вам не нужны все секунды, только те, что остались после того, как минуты были подсчитаны
  • Округлите вниз до ближайшего целого значения, потому что вам нужны полные секунды, а не их фракции

Повторите эту логику, чтобы сконвертировать миллисекунды в минуты, часы и дни.

Выведите данные таймера, как многоразовый объект

Когда часы, минуты и секунды готовы, нам нужно вернуть их как многоразовый объект.

return {
  'total': t,
  'days': days,
  'hours': hours,
  'minutes': minutes,
  'seconds': seconds
};

Этот объект позволяет вам вызывать вашу функцию и получать любое из вычисленных значений. Вот пример, как вы можете получить оставшиеся минуты:

getTimeRemaining(deadline).minutes

Удобно, правда?

Отобразите часы на странице и остановите их, когда они достигнут нуля

Сейчас у нас есть функция, которая возвращает нам оставшиеся дни, часы, минуты и секунды. Мы можем строить наш таймер. Во-первых, создайте следующую html структуру для часов:

<div id="clockdiv"></div>

Затем напишите функцию, которая будет отображать данные внутри нашего div'а:

function initializeClock(id, endtime){
  var clock = document.getElementById(id);
  var timeinterval = setInterval(function(){
   var t = getTimeRemaining(endtime);
   clock.innerHTML = 'days: ' + t.days + '
' +
    'hours: '+ t.hours + '
' +
    'minutes: ' + t.minutes + '
' +
    'seconds: ' + t.seconds;
   if(t.total<=0){
    clearInterval(timeinterval);
   }
  },1000);
}

Эта функция принимает два параметра: id элемента, который будет содержать наши часы, и конечное время счетчика. Внутри функции мы объявим переменную clock и будем использовать ее, чтобы хранить ссылку на наш блок с часами, так что нам не нужно запрашивать DOM.

Дальше мы будем использовать setInterval, чтобы запускать анонимную функцию каждую секунду, которая будет делать следующее:

  • Высчитывать оставшееся время
  • Выводить оставшееся время в наш div
  • Если оставшееся время = 0, останавливать часы

Единственное, что осталось, запустить часы следующим образом:

initializeClock('clockdiv', deadline);

Поздравляю! Теперь у вас есть простой таймер обратного отсчета всего в 18 строк javascript кода.

Подготовьте ваши часы для отображения

До стилизации нам будет нужно немного усовершенствовать некоторые вещи.

  • Убрать начальную задержку, чтобы таймер показывался незамедлительно
  • Сделать скрипт часов более эффективным, чтобы не приходилось непрерывно перестраивать все часы
  • Добавить нули по желанию

Убираем начальную задержку

В часах мы используем setInterval, чтобы обновлять отображение каждую секунду. Чаще всего это нормально, кроме начала, где присутствует 1с задержка. Чтобы это исправить, нам нужно обновлять часы один раз до того, как setInterval запускается.

Чтобы это сделать, давайте переместим анонимную функцию, которую мы передаем в setInterval(ту, которая обновляет часы каждую секунду) в собственную отдельную функцию, которую назовем updateClock. Вызовите эту функцию однажды вне setInterval и затем вызовите ее снова внутри setInterval. Таким образом, часы будут показываться без задержки.

В вашем javascript замените это:

var timeinterval = setInterval(function(){ ... },1000);

На это:

function updateClock(){
  var t = getTimeRemaining(endtime);
  clock.innerHTML = 'days: ' + t.days + '
' +
   'hours: '+ t.hours + '
' +
   'minutes: ' + t.minutes + '
' +
   'seconds: ' + t.seconds;
  if(t.total<=0){
   clearInterval(timeinterval);
  }
}

updateClock(); // запустите функцию один раз, чтобы избежать задержки
var timeinterval = setInterval(updateClock,1000);

Делаем скрипт более эффективным

Чтобы сделать скрипт более эффективным, нам нужно обновлять не все часы, а только цифры. Для этого поместим каждое число в тег span и будем обновлять только этот контент.

Вот html:

<div id="clockdiv">
  Days: <span class="days"></span><br>
  Hours: <span class="hours"></span><br>
  Minutes: <span class="minutes"></span><br>
  Seconds: <span class="seconds"></span>
</div>

Теперь сделаем ссылку на эти элементы. Добавьте следующий код прямо после определения переменной clock.

var daysSpan = clock.querySelector('.days');
var hoursSpan = clock.querySelector('.hours');
var minutesSpan = clock.querySelector('.minutes');
var secondsSpan = clock.querySelector('.seconds');

Дальше нам нужно изменить функцию updateClock, чтобы обновить только числа, а не все часы. Новый код будет выглядеть так:

function updateClock(){
  var t = getTimeRemaining(endtime);

  daysSpan.innerHTML = t.days;
  hoursSpan.innerHTML = t.hours;
  minutesSpan.innerHTML = t.minutes;
  secondsSpan.innerHTML = t.seconds;

  ...
}

Добавляем ведущие нули

Если вам нужны ведующие нули, вы можете заменить код такого вида:

secondsSpan.innerHTML = t.seconds;

На такой:

secondsSpan.innerHTML = ('0' + t.seconds).slice(-2);

Заключение

Мы рассмотрели, как сделать простой таймер обратного отсчета на javascript. Все, что вам осталось, это добавить стили. Спасибо за внимание!

Источник: http://www.sitepoint.com/build-javascript-countdown-timer-no-dependencies/

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

hspp hspp 06.06.2016 13:58:32

18 строк кода Казалось бы, что может быть проще, ведь это блог для чайников. Выложи 2 файла в исходниках, прокомментируй каждую строку и будем вам вам счастье. Но нет, стиль изложения как самого первого урока. Попрыгунчики - сначала мы сделаем так, потом вот так, ну а для того, чтобы выглядело все прилично еще вот так. В итоге что мы имеем? Груду никак не с чем не связанных скриптов, из которых чайнику для того, что бы проверить работоспособность кода надо потратить немало времени. Может быть потому и комментариев 0? Имхо

Ответить

Andrey12 Andrey12 08.11.2016 23:34:59

Сам скрипт заработал но в статье нет стилей. Также красиво как на картинке не получилось сделать. Искал другие решения и нашел классный сервис генерации gif таймеров обратного отсчета https://countdownmail.com , он типа для емайлов на на сайт тоже можно поставить.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.