<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Основные операции в Java

Основные операции в Java

Все представленные ниже операции на Java пишутся внутри конструкции. Данная конструкция автоматически генерируется NetBeans-ом, при создании нового проекта, подставляя в названии пакета и класса, заданное автором имя проекта, например Compare.

Основные операции в Java.

Арифметические операции

В арифметических операциях на Java участвуют числовые типы данных. Для написания кода нам потребуются наиболее часто используемые типы переменных: int / double и арифметические операторы.


Задание:

Произвести арифметическую операцию сложения с двумя числами: 20 и 10.


Решение:

Поместим эти числа в переменные a и b, дальше в арифметических операциях будут задействованы только переменные, ссылающиеся на эти значения.

int a = 20; // объявление и инициализация переменной a
int b = 10; // int – объявление переменной с целым числом

Создадим ещё одну переменную под названием result, где будет храниться результат сложения двух чисел.

int result = a + b; // "+" – оператор сложения

Для проверки, все ли мы сделали правильно, выведем результат в консоль. Там мы должны увидеть число 30.

// в консоль выведется - Сумма: 30
System.out.println("Сумма: " + result); // "+" – оператор объединения

Операция вычитания:

result = a - b; // в консоль выведется - Разность: 10
System.out.println("Разность: " + result);

Операция умножения:

result = a * b; // Произведение: 200
System.out.println("Произведение: " + result);

Операция деления:

result = a / b; // Деление: 2
System.out.println("Деление: " + result);

Операции сравнения

Создадим переменные и присвоим им значения, эти два числа мы и будем сравнивать между собой. Результаты сравнения выведем в консоль.

int a = 7;
int b = 8;
int c = 7;

Является ли верным утверждение, что a < b (меньше)?

System.out.println(a + " < " + b + " = " + (a < b)); // 7 < 8 = true

Утверждение, что a < b, оказалось правдой.

Верно ли утверждение, что a > b (больше)?

System.out.println(a + " > " + b + " = " + (a > b)); // 7 > 8 = false

Утверждение, что a > b, оказалось ложью.

Верно ли утверждение, что a = c (равно)?

System.out.println(a + " == " + c + " = " + (a == c)); // 7 == 7 = true

При проверки на равенство, пишут два знака равно, поскольку первый знак равно означает присваивание.

Верно, a = c – это истина.

Любая операция сравнения всегда возвращает булевское значение: истину (true) или ложь (false).

Логические операции

Логические операции производят только с булевским типом данных. Создадим две переменные со значениями истина и ложь.

boolean b_1 = true;
boolean b_2 = false;

Логический оператор && (И) выведет в консоли true && false = false

System.out.println(b_1 + " && " + b_2 + " = " + (b_1 && b_2)); // false

Для упрощенного понимания, почему true и false возвращают false, представьте, что умножение true (1) на false (0), в результате даст false (0).

1 * 0 = 0

Логический оператор || (ИЛИ) выведет в консоли true || false = true

System.out.println(b_1 + " || " + b_2 + " = " + (b_1 || b_2)); // true

Логическое ИЛИ, представьте как сложение булевских переменных.

1 + 0 = 1

Логический оператор ^ (исключения)

System.out.println(b_1 + " ^ " + b_2 + " = " + (b_1 ^ b_2)); // true

Возвращает истину, когда значения в переменных различные и возвращает ложь, когда значения в переменных одинаковые.

Логический оператор ! (отрицания)

System.out.println("!" + b_1 + " = " + !b_1); // false

Он меняет значение на противоположное. Возвращает ложь, если была истина.

Битовые операции

Битовые операции работают с двоичным представлением чисел.Создадим две переменные с числами в десятичной системе исчисления.

int a = 4;
int b = 7;

Преобразуем эти числа в двоичный код (состоящий только из нулей и единиц), применяя метод toBinaryString.

String s_a = Integer.toBinaryString(a);
String s_b = Integer.toBinaryString(b);

Результат выведем в консоль.

System.out.println("s_a = " + s_a); // s_a = 100
System.out.println("s_b = " + s_b); // s_b = 111

Число 4 в двоичном виде – это 100 (один ноль ноль), а число 7 – 111 (один один один). Битовые операции делают, тоже самое, что и логические, но только с числами в двоичном представлении.

Заключение

Скажу вам честно, изучать более сложный язык программирования Java, по сравнению с тем же JavaScript, по статьям и книгам, очень не продуктивно. Если Java для вас - первый язык программирования, который вы собрались изучать, то не мучайте себя, а начните изучение с этого замечательного видео-курса "Программирование на Java с Нуля до Гуру"

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.