<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Круговой индикатор выполнения с HTML и CSS. Часть 2

Круговой индикатор выполнения с  HTML и CSS. Часть 2

Здравствуйте! В одной из статей мы начали создание кругового прогрессбара с помощью HTML и CSS. В настоящий момент мы имеем белый круг на светло-голубом фоне. И в сегодняшней статье мы дополним наш HTML и CSS.

HTML разметка, которая уже у нас есть:


<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="utf-8">
    <title></title>
    <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style.css">
</head>
<body>
<div class="circle-wrap">
  <div class="circle">

  </div>
</div>


</body>
</html>

CSS:


body {
  font-family: "Roboto", sans-serif;
  background:#d2eaf1;
}

.circle-wrap {
  margin: 150px auto;
  width: 150px;
  height: 150px;
  background: #fefcff;
  border-radius: 50%;
  border: 1px solid #cdcbd0;
}

Половина кругового индикатора выполнения

Сначала делаем круг. Потом разделим его на две части. Далее добавлю анимацию цвета фона отдельно для этих двух частей. Процент этого цвета будет контролироваться степенью. После добавления всех анимаций в этом большом круге был создан еще один маленький круг. Поскольку размер этого нового круга немного меньше. Это создаст границу круга, в котором мы можем видеть анимацию.

Добавим цвет к первой половине нашего круга. Его видимость будет определяться значением: clip: rect (0px, 75px, 150px, 0px). Добавим в HTML следующее:


<body>
<div class="circle-wrap">
  <div class="circle">

  <!-- добавленные строки -->
  <div class="mask half">
    <div class="fill"></div>
  </div>

  </div>
</div>
</body>

И также добавим к CSS:


.circle-wrap .circle .mask,
.circle-wrap .circle .fill {
  width: 150px;
  height: 150px;
  position: absolute;
  border-radius: 50%;
}

.mask .fill {
  clip: rect(0px, 75px, 150px, 0px);
  background-color: #227ded;
}

Результат:


Изображение

Таким образом, к настоящему моменту, мы создали круг с фоном и разделили его по цветам. И все это с помощью HTML и CSS.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.