<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Деструктурирование объектов

Деструктурирование объектов

В прошлой статье мы обсуждали как деструктурировать массивы в JavaScript, а в этой статье продолжим обсуждением данной темы, но уже в отношении объектов.

Допустим, у нас есть объект person с двумя свойствами: firstName и lastName.

 let person = {
   firstName: “Андрей”,
   lastName: “Андреев”
  };

При деструктурировании объекта, имена переменных должны совпадать с названиями свойств в объекте. Если имя переменной не совпадает с названием свойства объекта, оно получает значение undefined.

В следующем примере переменным firstName и lastName присваиваются значения свойств firstName и lastName объекта person.

 let {firstName, lastName} = person;
  console.log(firstName); // Андрей
  console.log(lastName); // Андреев

В этом примере мы объявляем и присваиваем переменные в одном выражении.

Кроме того, мы можем использовать деструктурирование объекта в операторе присваивания, однако переменные должны также быть окружены и круглыми скобками.

  ({firstName, lastName}) = person;

Если вы не используете круглые скобки, движок JavaScript интерпретирует левую часть как блок. Следовательно, вы получите ошибку.

Вложенные объекты и деструктурирование

Предположим, что у вас есть объект employee, у которого в качестве свойства есть объект профиля.

 let employee = {
   id: 2003,
   profile: {
    firstName: "Андрей",
    lastName: "Андреев"
    }
  };

Следующий оператор разбивает свойство profile в отдельные переменные.

 let {profile: {firstName, lastName}} = employee;
 
  console.log (FirstName); // Андреев
  console.log (LastName); // Андреев

Таким образом в этой короткой статье вы узнали, как использовать функцию деструктурирования ES6 для разбития массива или объекта на отдельные переменные.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.