<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Оператор using в C#

Оператор using в C#

C# и .NET обеспечивают управление ресурсами для управляемых объектов через сборщик мусора. Вам не нужно явно выделять и освобождать память для управляемых объектов. Операции очистки для любых неуправляемых ресурсов должны выполняться в деструкторе C#.

Чтобы позволить программисту явно выполнять эти действия по очистке, объекты могут предоставлять метод Dispose, который можно вызывать, когда объект больше не нужен. Оператор C# - using определяет границу объекта, за пределами которой объект автоматически уничтожается. Оператор using в C# завершается, когда заканчивается блок операторов using или когда выполнение выходит из блока операторов using косвенно, например, возникает исключение.

Оператор using позволяет указать несколько ресурсов в одном операторе. Объект также может быть создан вне оператора using. Объекты, указанные в блоке using, должны реализовывать интерфейс IDisposable. Платформа вызывает метод Dispose объектов, указанных в операторе using, при выходе из блока.

Класс MyManagedClass не является частью .NET Framework и используется в примере только для демонстрации. Класс MyManagedClass должен быть освобожден явно и реализует интерфейс IDisposable.



using (MyManagedClass mnObj = new MyManagedClass())  
{  
......  
mnObj.Use(); //используется объект mnObj 
......  
} //компилятор уничтожит объект mnObj здесь  
......  



//Пример 2



    ......  
    MyManagedClass mnObj =new MyManagedClass()  
    using (mnObj)  
    {  
    ......  
    mnObj.Use();//используется объект mnObj  
    ......  
    }//объект mnObj будет уничтожен здесь  
    ......   


Обратите внимание, что директива using в C# отличается от оператора using. Директива «using» используется для предоставления псевдонима для пространства имен.


// псевдоним пространства имен
using System;
using System.IO;

class Program {
    static void Main(string[] args)
    {
        // путь к файлу
        string file = @"M:\Documents\Textfile.txt";



        // Запись в файл с помощью StreamWriter

        string[] textLines2 = { "Myrusakov.ru",
                             "Myrusakov.ru" };
        // объект writer будет существовать в
                // в пределах конструкции using

        using(StreamWriter writer = new StreamWriter(file))
        {
            foreach(string ln in textLines2)
            {
                writer.WriteLine(ln);
            }
        }
        // вывод на экран содержимого файла
        Console.WriteLine(File.ReadAllText(file));

        Console.ReadKey();
    }
}

Таким образом, открывая файл в C# следует позаботиться об использовании ресурсов памяти, для чего и используется конструкция using.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.