<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Графическое приложение с таймером на C# и WinForm

Графическое приложение с таймером на C# и WinForm

Управление таймером играет важную роль в разработке программ как на стороне клиента, так и на стороне сервера, а также в службах Windows. С помощью управления таймером мы можем вызывать события через определенный промежуток времени. И в сегодняшней статье мы рассмотрим как управлять таймером в C#.

Управления таймером.

Мы должны использовать объект Timer, когда мы хотим установить интервал между событиями, периодическую проверку, запустить процесс по фиксированному расписанию, увеличить или уменьшить скорость в анимационной графике с расписанием по времени и т.д.

Элемент управления таймером не имеет визуального представления и работает как компонент в фоновом режиме. При попытке перетаскивания Timer на форму мы обнаружим его в нижнем конце экрана.

Как использовать управление таймером C#?

Мы можем управлять программами с помощью таймера в миллисекундах, секундах, минутах и даже в часах. Элемент управления таймером позволяет нам установить свойство интервала в миллисекундах. То есть одна секунда равна 1000 миллисекундам. Например, если мы хотим установить интервал в 1 минуту, мы устанавливаем значение свойства Interval равным 60000, что означает 60x1000.

По умолчанию свойство управления таймером имеет значение False. Поэтому перед запуском программы мы должны установить свойство Enabled равным True, тогда только управление таймером начнет свою функцию. Для чего правой кнопкой мыши щелкаем на элементе и во вкладке Свойства выбираем нужные пункты.


Изображение

Пример таймера C#.

В следующей программе мы отобразим текущее время в элементе lable. Для начала создадим новое проект Windows Forms. Затем перетащим на него элемент Timer и lable. Двойной щелчок по элементу таймера создаст метод обработчик, внутри которого мы и будем присваивать изменяющееся значения таймера метке на lable.


using System;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication1
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            label1.Text = DateTime.Now.ToString();
        }
    }
}

Результат:


Изображение

Таким образом передали метке lable изменяющееся значение элемента DateTime.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.