<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа с сетью в С# с помощью класса HttpClient

Работа с сетью в С# с помощью класса HttpClient

Доброго времени суток! В данной статье мы рассмотрим с Вами основы работы с сетью Интертнет в C#. Для этой цели мы будем использовать высокоуровневый класс HttpClient.

В приведенных примерах мы создадим простые запросы GET и POST.

Протокол передачи гипертекста (HTTP) - это прикладной протокол для распределенных информационных систем. HTTP - это основа передачи данных для Всемирной паутины.

HttpClient - это базовый класс для отправки HTTP-запросов и получения HTTP-ответов от ресурса, идентифицируемого URI.

Методы HTTP-запроса

HTTP определяет набор методов запроса для указания желаемого действия, которое должно быть выполнено для данного ресурса.

  • GET - запрашивает представление указанного ресурса
  • HEAD - идентичен запросу GET, но без тела ответа
  • POST - отправляет данные на ресурс, часто вызывая изменение состояния или побочные эффекты
  • PUT - создает ресурс или обновляет существующий ресурс
  • DELETE - удаляет указанный ресурс
  • CONNECT - запускает двустороннюю связь с запрошенным ресурсом
  • OPTION - описывает параметры связи для целевого ресурса
  • TRACE - возвращает полный HTTP-запрос обратно для целей отладки
  • PATCH - выполняет частичные изменения ресурса

Коды состояния Http

Коды состояния HTTP-ответа указывают, был ли успешно выполнен конкретный HTTP-запрос. Ответы сгруппированы по пяти классам:

  1. Информационные ответы (Informational) (100-199)
  2. Успешные ответы (Successful) (200-299)
  3. Перенаправления (Redirects) (300-399)
  4. Ошибки клиента (Client errors) (400-499)
  5. Ошибки сервера (Server errors) (500-599)

var url = "https://myrusakov.ru";
using var client = new HttpClient();

var result = await client.GetAsync(url);

Console.WriteLin(result.StatusCode);

В примере выше создается GET-запрос на сайт. Далее получаем код состояния запроса. В нашем случае должно быть.

Метод GetAsync отправляет запрос GET на указанный Uri в качестве асинхронной операции. Оператор await приостанавливает вычисление содержимого асинхронного метода до завершения асинхронной операции. Когда асинхронная операция завершается, оператор await возвращает результат операции, если таковой имеется.

C# HttpClient GET запрос

Метод GetStringAsync запрашивает представление указанного ресурса.


var url = "https://myrusakov.ru";
using var client = new HttpClient();
var content = await client.GetStringAsync(url);

// печатаем html- содержимое страницы
Console.WriteLine(content);

Таким образом, в данной статье мы рассмотрели самые базовые возможности класса HttpClient, а в следующих статьях рассмотрим другие методы этого класса.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.