<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание ZIP-архива в С#

Создание ZIP-архива в С#

Доброго времени суток! В данном примере мы рассмотрим как просто можно создать архив папки с файлами в C#. Код содержит комментарии.


// подключаем необходимые библиотеки для 
using System.IO;
using System.IO.Compression;
using System.Collections.Generic; // для метода List.ForEach

namespace CreatingZipArchive
{
   public class Program
   {
        public static void CreateZipArchive(string zipName, List<string> files)
        {
            // открываем файл zipName - в режиме создания архива
            using (var archive = ZipFile.Open(zipName, ZipArchiveMode.Create))
            {
                // проходимся по каждому файлу в папке и добавляем его в архив
                files.ForEach(file => archive.CreateEntryFromFile(file, Path.GetFileName(file)))
            }
        }

        public static void Main(string[] args)
        {
            var destZipFile = @"D:\John\projects\myrusakov.zip"; // название файл архива, который будет создан
            var filesInDir = Directory.GetFiles(@"D:\John\projects\blog"); // папка, файлы которой будут архивированы

            // пытаемся выполнить архивацию
            try
            {
                CreateZipArchive(destZipFile, filesInDir);
                Console.WriteLine("Архив успешно создан!");
            }
            catch(Exception e)  // но, если возникнет исключение
            {
                // отображаем ошибку
                Console.WriteLine(e.Message);
            }

        }
   }
}

Далее выполняем команду:


$ dotnet run
Архив успешно создан!

Как видно из примера выше, создать в C# архив из файлов папки очень просто.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.