<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Использование enum в C++

Использование enum в C++

Enum (перечисления) в C++ являются удобным инструментом для определения набора именованных констант. В этой статье мы рассмотрим, как использовать enum в C++, включая объявление, присваивание значений и примеры применения.

Определение и использование enum

Синтаксис для определения enum в C++ выглядит следующим образом:


enum <имя_перечисления> {
    <значение_1>,
    <значение_2>,
    ...
};


Имя перечисления и значения должны быть допустимыми идентификаторами в C++. Значения перечисления могут быть целочисленными или символьными литералами.

Вот пример определения enum для дней недели:


enum DaysOfWeek {
    Monday,
    Tuesday,
    Wednesday,
    Thursday,
    Friday,
    Saturday,
    Sunday
};

Теперь мы можем использовать эти значения в коде следующим образом:


DaysOfWeek today = Monday;
if (today == Saturday || today == Sunday) {
    std::cout << "It's the weekend!\n";
} else {
    std::cout << "It's a weekday.\n";
}


Присваивание значений enum

По умолчанию, значения enum начинаются с 0 и увеличиваются на 1 для каждого следующего элемента. Однако, вы можете явно присваивать значения элементам перечисления. Вот пример:


enum Colors {
    Red = 5,
    Blue = 10,
    Green = 15
};

В этом примере Red имеет значение 5, Blue - 10, а Green - 15. Если значение не указано, оно автоматически увеличится на 1 от предыдущего значения.

Пример использования enum

Давайте рассмотрим пример, в котором используется enum для представления различных типов фигур:


#include <iostream>

enum ShapeType {
    Circle,
    Square,
    Triangle,
    Rectangle
};
Рисуем круг.
Рисуем треугольник.
Рисуем прямоугольник.
Неизвестная фигура
void DrawShape(ShapeType shape) {
    switch (shape) {
        case Circle:
            std::cout << "Рисуем круг.\n";
            break;
        case Square:
            std::cout << "Рисуем квадрат.\n";
            break;
        case Triangle:
            std::cout << "Рисуем треугольник.\n";
            break;
        case Rectangle:
            std::cout << "Рисуем прямоугольник.\n";
            break;
        default:
            std::cout << "Неизвестная фигура.\n";
            break;
    }
}

int main() {
    DrawShape(Circle);
    DrawShape(Triangle);
    DrawShape(Rectangle);
    DrawShape(static_cast<ShapeType>(100)); // Неизвестная фигура
    return 0;
}


В этом примере мы определяем enum ShapeType, который содержит значения для четырех различных типов фигур: круга, квадрата, треугольника и прямоугольника. Затем мы создаем функцию DrawShape, которая принимает параметр типа ShapeType и выводит сообщение о том, какую фигуру мы рисуем.


Рисуем круг.
Рисуем треугольник.
Рисуем прямоугольник.
Неизвестная фигура.


Этот пример демонстрирует, как enum может использоваться для представления различных типов фигур и упрощения логики кода при работе с ними. Использование enum позволяет нам легко определить и использовать именованные константы, делая код более читаемым и понятным.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.