<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем CoffeeScript. Типы данных.

Изучаем CoffeeScript. Типы данных.

Всем привет! Сегодня мы поговорим про типы данных в языке CoffeeScript.

Обязательно копируйте и вставляйте код в свой компилятор, чтобы посмотреть, что будет на выходе в чистом javascript.

Итак, первое - объявлять переменные в языке coffeescript не нужно. Компилятор сделает все за вас

n = 10
s = 'string'
b = true

Точки с запятой, как вы можете видеть, ставить также не надо.

Теперь о типах данных. Тут все просто, ибо они точно такие же, как и в чистом javascript: целые числа, вещественные числа, 8 и 16-ричные числа, строки, булев тип и т.д. Однако, не все осталось без изменений. Например, булев тип вы можете объявлять так:

bool = true // true
bool = yes // true
bool = on // true
bool = false // false
bool = no // false
bool = off // false

Делают то же самое, но код можно сократить.

Строки вы можете писать на нескольких строчках и не думать об экранировании переносов

string = "some very
very very long
string"

На выходе вы получите строку без переносов, естественно. Если вам нужно, чтобы переносы сохранялись, то вы можете написать так:

string = """
  Lorem ipsum dolor sit amet,
  consectetur adipisicing elit.
  Aliquam alias optio nostrum eligendi nihil voluptatum,
  fuga labore quibusdam, provident voluptatem.
  Tenetur eius voluptatum accusantium quasi quia,
  dicta quidem asperiores magni.
"""

Теперь поговорим про интерполяцию строк. На примере все будет понятно

name = "Виталий" greeting = "Привет, #{name}!"

Вот так просто мы можем на прямую в строку вставить переменную или даже выражение

name = "Виталий"
greeting = "Привет, #{name.toUpperCase()}!"

Данный метод работает только в двойных кавычках.

Перейдем к массивам.

array = [
  1, 2, 3
  4, 5, 6
  7, 8, 9
]

Мы можем переносить все, что угодно и где угодно. Также мы можем не писать запятую после последнего в строчке элемента.

Помимо этого, в coffeescript есть диапазоны

range = [0..17] // [0, 1, 2, 3 .. 17]
range = [0...17] // [0, 1, 2, 3 ... 16]

Думаю, тут все понятно

Диапазоны также могут быть методом slice

range = [0...37]
range[0..17] // range.slice(0, 18)
range[7...17] // range.slice(7, 17)
range[..17] // range.slice(0, 18)
range[7..] // range.slice(7)

Мы также можем скопировать массив

FirstRange = [0..27] SecondRange = FirstRange[..]

Теперь перейдем к объектным литералам

user =
  name: "Виталий"
  age: 17
  status: "Программист"
  skills:
   html: 10
   css: 7
   javascript: 100500
   coffeescript 10

Скопируйте данный код и посмотрите, что за объект получится, сами.

Теперь немного поговорим о регулярных выражениях

card = ///
  ^4 # Начинается с 4
  [0-9]{12} # 12 цифр
  (?:[0-9]{3})?$ # У новых карт 16 цифр
///

Как вы можете видеть, мы можем вставлять комментарии прямо в регулярные выражения. Однако, их, конечно же, не будет в скомпилированном javascript.

Ну, а на этом у меня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.