<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем CoffeeScript. Условия.

Изучаем CoffeeScript. Условия.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как создавать условия в coffeescript.

Опять же, я буду приводить код сначала на coffeescript, а затем то, что в итоге скомпилируется в javascript. Думаю, вы все и так прекрасно поймете.

Итак, вот как задаются условия в coffeescript

if isReady
  activate something
  if not isFull
   append something
else
  do prepare

Скомпилированный код

if (isReady) {
  activate(something);
  if(!isFull) {
   append(something);
  }
}
else {
  prepare();
}

Заметьте, что в coffeescript очень важны отступы, они и показывают, где будут находиться условия.

Если ваше условие не очень вложенное, то будет красивее записать его в одну строчку, однако, чтобы дать понять компилятору, где у вас есть что, нужно использовать ключевое слово then

if isReady then activate something

Впрочем, можно записать и так

activate something if isReady

Также, вы можете не писать if not, а просто написать unless, и это будет абсолютно то же самое.

Условие if может заменять тернарный оператор, который отсутствует в coffeescript

action = if mode is "idle" then "sleep" else "wander"
show if message then message else warning

Получим следующее

action = mode === "idle" ? "sleep" : "wander";
show(message ? message : warning);

Теперь перейдем к выражению switch.

switch state
  when 0 then message = "request not initialized"
  when 1 then message = "server connection established"
  else message = "unknown state"

Результат на javascript

var message;
switch(state) {
  case 0:
   message = "request not initialized";
   break;
  case 1:
   message = "server connection established";
   break;
  default:
   message = "unknown state";
}

Заметьте, break компилятор ставит автоматически.

Итак, вот так просто можно писать условия в coffeescript.

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.