<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Область видимости в Python

Область видимости в Python

Для понимания особенностей языка важно разбираться в том, как работает область видимости переменных.

В Python переменная доступна только в той области видимости, внутри которой она создана. Эта область называется областью видимости. Существует несколько видов областей видимости.

Локальная область видимости

Переменная, созданная внутри функции принадлежит локальной области видимости этой функции, другими словами она может использоваться (видна) только внутри этой функции.

Вот пример:

def some_func():
  r = 10   # создаем локальную переменную
  print(r)

some_func()

print(r) # NameError: name 'r' is not defined - переменная не определена 

Функция внутри функции

В примере выше переменная r доступна только внутри той функции, в которой она определена, т.е. не доступна снаружи, но она будет доступна для любой функции, которая находится внутри данной.

Пример:

def some_func():
  r = 10   # создаем локальную переменную
  
  def inner_func():
    print(r) # функция 
    
  inner_func()

some_func()

Глобальная область видимости:

Если переменная создается вне какой либо функции, то такая переменная попадает в глобальную область видимости и становится глобальной.

Глобальные переменные - это переменные доступные в любой области видимости. Посмотрите на пример далее:

r = 10   # создаем глобальную переменную

def some_func():
  
  def inner_func():
    print(r) # функция 
    
  inner_func()

some_func()

Но использование глобальных переменных может привести к появлению трудно обнаруживаемым ошибкам, в особенности, если одну глобальную переменную изменяют несколько функций.

Поэтому в глобальной области видимости лучше определять неизменяемые переменные - константы, где-то в начале файла.

Именование переменных

Переменная с одним и тем же именем, но в разных областях видимости в Python рассматривается по разному.

Вот пример:

r = 10   # создаем глобальную переменную

def some_func():
  
  def inner_func():
    r = 20
    print(r) # локальная область видимости, в ней у переменной другое значение
    
  inner_func()

some_func()

Ключевое слово global в Python

Использование ключевого слова global необходимо тогда, есть потребность сделать локальную переменную глобальной.

def some_func():
    global r
    r = 20
    
some_func()

print(r)

Также с помощью данного ключевого слова можно изменить значение глобальной переменной из локальной области. Вот как это можно сделать:

r = 30

def some_func():
    global r
    r = 20 # обращение к глобальной области видимости

some_func()

print(r)

Таким образом знание области видимости в Python важно для понимания более сложных концепций языка.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.