<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Шаблон проектирования Фасад. Pattern Facade.

Шаблон проектирования Фасад. Pattern Facade.

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим шаблон проектирования "Фасад"(Pattern Facade). Он очень прост для понимания и осмысления, но на практике его применить достаточно сложно.

Описание

Суть его заключается в том, чтобы сделать общий интерфейс для подсистем. К примеру, рассмотрим стиральную машинку. У нее есть множество разных подсистем: регулировка воды, сушилка, отжим, поворот барабана и другие. Однако, пользователю они не нужны. Зачем нам, к примеру, подсистема поворота барабана? Правильно, она нам не нужна. Все, что нам нужно, это выставить температуру и нажать кнопку. В некоторых машинах достаточно выбрать тип белья, и она автоматически подберет наилучшую температуру. Вот эта наша кнопка запуска и есть фасад - общий интерфейс, который сам управляет подсистемами.

Пример кода реализации

<?php
  class CPU {
   public function fz() { /* code... */}
   public function leap($pos) { /* code... */}
   public function performance() { /* code... */}
  }

  class Memory {
   public function charge($pos, $info) { /* code... */}
  }

  class HardDrive {
   public function lection($lba, $scale) { /* code... */}
  }

  class Computer {
   protected $cpu;
   protected $memory;
   protected $hardDrive;

   public function __construct() {
    $this->cpu = new CPU();
    $this->memory = new Memory();
    $this->hardDrive = new HardDrive();
   }

   public function startComputer() {
    $this->cpu->fz();
    $this->memory->charge( BOOT_ADDRESS, $this->hardDrive->lection(b_sector, sector_s);
    $this->cpu->leap(adress);
    $this->cpu->performance();
   }
  }

  $facade = new Computer();
  $facade->startComputer();
?>

Как видите, у нас есть несколько классов, несколько подсистем компьютера: CPU, Memory, HardDrive. За что они отвечают, думаю, понятно. Однако, зачем они нам все по отдельности, верно? Вот, чтобы избавиться от этого, мы создаем наш фасад - Computer, в котором создаем метод startComputer, который будет использовать подсистемы для запуска компьютера.

Для понимания этот шаблон очень прост, вся сложность заключается в применении его на практике, потому что трудно найти все эти зависимости, подсистемы, которые можно объединить в один фасад. Однако, если вы нашли такие зависимости у себя в коде и их у вас уже больше 10 штук, то следут создавать фасад.

Итак, на этом все для сегодняшней статьи. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

ScarEngineer ScarEngineer 15.06.2014 13:20:49

Спасибо за статью! А грамотно ли будет этот паттерн использовать при создании движка? То есть есть, например, шаблонизатор, класс для работы с бд, роутер и.т.д. а с помощью общего класса запускать их как единую систему?

Ответить

php_programmer php_programmer 15.06.2014 15:45:11

Да, вполне возможно.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.