<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

PHP Composer: Версионирование пакетов

PHP Composer: Версионирование пакетов

В одной из прошлых статей я уже рассказывал о пакетном менеджере PHP Composer. Сегодня я расскажу о версионировании пакетов в composer.json.

Итак, зависимости проекта прописываются в файле comsposer.json прописываются в разделе require и require-dev. require - для зависимостей без которых код работать не будет, а require-dev - зависимости, требуемые при разработке.

Рассмотрим пример:

"require": {
    "php": ">=7.0.0",
    "laravel/framework": "7.0.*"
},

Как видно зависимости указываются в виде пар ключ - значение, где ключ - название зависимости, значение версии.

Теперь подробнее рассмотрим, версии зависимостей:

Название Пример Описание
Точная версия 1.0.2 Точная версия зависимости
Диапазон >=1.0 Используя операторы сравнения можно определять диапазоны
Шаблоны 1.0.* Вы можете указать шаблон с подстановочным знаком *. 1.0.* Что эквивалентно >= 1.0, <1.1.
Оператор ~ (тильда) 1.0.* ~1.2 Очень полезно для проектов, используют семантическое версионирование. ~1.2 эквивалентно >= 1.2, <2.0

Таким образом, в разделе require, как и require-dev Вы можете указать точные версии или диапазоны версии библиотек, которые требуются в проекте.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.