<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Абстрактный класс Singleton в PHP

Абстрактный класс Singleton в PHP

Доброго времени суток! Сегодня мы с Вами рассмотрим один из вариантов реализации абстрактного класса Singleton PHP. Данный вид синглтона позволит нам создавать независимую иерархию подтипов данного класса, тогда как при стандартной реализации такое реализовать не возможно.

Пример кода:


abstract class Singleton
{
    // защищенный конструктор
    protected function __construct() {}

    // статический метод, которые создает конкретный объект 
    public final static function get()
    {
        // статический список объектов
        static $instances = [];

        // получаем класс, который был вызван во время выполнения программы
        // ключевое слово static здесь, вместо self, необходимо для позднего статического связывания
        $called_class = static::class;

        // если список выше еще не содержит объект данного класса,
        // то создаем его и помещаем в список
        if(!isset($instances[$called_class])) {
            $instances[$called_class] = new $called_class;
        }

        // возвращаем объект подкласса, вызывающему коду
        return $instances[$called_class];
    }


    // для отладки
    public function __toString()
    {
        return static::class;
    }

}

Пример использования:


class Db1 extends Singleton {}
class Db2 extends Singleton {}

$db1 = Db1::get();
$db2 = Db2::get();

var_dump($db1);
print PHP_EOL;
var_dump($db2);
print PHP_EOL;

Вывод:


object(Db1)#1 (0) {
}

object(Db2)#2 (0) {
}


Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

MikeTyson MikeTyson 25.07.2023 14:16:43

Спасибо за статью. Как раз пытался разобрать тему.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.