<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Шаблон проектирования "Фабрика"(Pattern Factory).

Шаблон проектирования "Фабрика"(Pattern Factory).

Всем привет. Сегодня мы разберём третий важный шаблон проектирования "Фабрика" или Pattern Factory.

Его суть заключается в том, чтобы создавать объекты "на лету". Т.е. создавать их по ходу программы, если это нужно.

<?php
  abstract class Renderer {
   private $_document;
   abstract function render();
   function setDocument($document) {
    $this->_document = $document;
   }
  }
  class HTMLRenderer extends Renderer {
   function render() {
    //Выводим HTML
   }
  }
  class XMLRenderer extends Renderer {
   function render() {
    //Выводим XML
   }
  }
  //Создаём соответствующий тип класса Renderer
  function RendererFactory() {
   $accept = strtolower($_SERVER["HTTP_ACCEPT"]);
   if(strpos($accept, "text/xml")>0) {
    return new XMLRenderer();
   }else{
    return new HTMLRenderer();
   }
  }
  $renderer = RendererFactory();
  $renderer->setDocument("Some content...");
  $renderer->render();
?>

У нас есть какой-то абстрактный класс, от которого наследуются другие классы: HTMLRenderer и XMLRenderer, а также есть функция RendererFactory, которая проверяет заголовок HTTP_ACCEPT и возвращает(!) нужный объект. Этот шаблон очень похож на стратегию, но разница в том, что в этом шаблоне мы возвращаем нужный нам объект. Наш класс вернёт нам объект в зависимости от того, какой заголовок. Если HTML, то HTMLRenderer, а если XML, то XMLRenderer. Можно так же создать, например, класс PDFRenderer, объект которого будет создан "на лету", если заголовок будет соответствующий.

Что ж, вы уже знаете 3 самых часто используемых шаблонов проектирования: singleton, factory и strategy и можете их использовать в своих проектах, а если вы не совсем понимаете, что же это и зачем нужно, то советую приобрести курс PHP и MySQL с Нуля до Гуру, где подробно рассмотрена тема объектно-ориентированного программирования, и создаётся движок с помощью данного подхода.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

sync.o sync.o 01.05.2014 09:07:16

Эмм... RendererFactory() - это функция, а вы пишете, что это должен быть класс.

Ответить

php_programmer php_programmer 01.05.2014 13:11:13

Спасибо! Исправлено

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.