<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Комментирование кода в C#

Комментирование кода в C#

Язык C#, как и любой другой язык программирования содержит конструкции для оформления комментариев к коду.

Комментировать код необходимо, так как, во-первых, если Вам вдруг придется возвращаться к своему коду через некоторое время Вам буде легче вспомнить, о чем шла речь в определенной части кода, во-вторых, людям, которым, возможно, придется работать с Вашим кодом, будет легче вникнуть в суть.

Итак, C# поддерживает несколько видов комментариев, которые мы далее и рассмотрим.

Однострочные комментарии


// Это однострочный комментарий
Console.WriteLine("Привет комментарии в C#"); // Это тоже однострочный комментарий, но на другой строке

Как видно из примера выше, все ,что начинается в листинге кода с двух прямых слешей будет рассматриваться компилятором как комментарий и будет игнорироваться.

Многострочные комментарии

Начинаются с символов /* и заканчиваются символами */. Могут распространяться на несколько строк.


/*
    Это многострочный комментарий, который
    может распространяться на несколько строк
*/
Console.WriteLine("Привет комментарии в C#");

Комментарии, использующие XML-теги

Данный вид комментариев в C# используется тогда, когда необходимо сформировать документацию на программу на основе данных из комментариев. Это способ документирования кода удобен тем, что при необходимости Вы сразу сможете сформировать документацию по использованию Ваше программного кода в виде например, набора HTML страниц.


/// <summary>
/// Это метод возвращает код состояния
/// </summary>
public StatusCode GetSensorStatus();

Таким образом, вот такие виды комментариев существуют в C#. Однако, имейте ввиду, что комментировать стоит только те участки кода, которые будут в дальнейшем трудны для понимания. Не стоит комментировать все подряд.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.